19 мар. 2018 г.

Красивая посуда - хорошее настроение

А хорошее настроение дороже денег :) 


Я знаю, я расточительна, я трачу деньги на посуду уже много лет, и возможно мне бы хватило пары чашек и тарелок, но мне есть из красивой посуды вкуснее :)




Один из моих видов отдыха, наслаждения мгновением и смакование минутами удовольствия - это чаепитие, поэтому красивая посуда важна :)



Французская посуда Comptoir de Famille с узорами в виде цветов и красными шашечками в стиле прованс. 





Comptoir de Famille бежевая с гербами красиво смотрится, но при использовании тарелки потрескались. 



Коллекция с шашечками и вишней очень красивая, но кофейник совсем оказался неудобным. 





Красные шашечки хорошо сочетаются с осенним и зимним периодом года, но этом году я даже не доставала эту посуду :)

 


Чешские гуси милейшие создания с бантиками :) 


Чашка не выдержала горячей температуры и треснула. 


Такая посуда с гусями сейчас выпускается многими чешскими марками и так же подделывается и конечно в очень плохом качестве. 



Еще одна чешская посуда с цветами в мятных и розовых оттенках очень подходит для тортов и пирожных. 



Такие англйские тарелочки (есть еще голубая) одни из первых посудных покупок, и тогда я поняла, что люблю цветочный принт. 



Винтажные английские тарелки. Был период, когда мне очень хотелось получить старые английские тарелки :)


Большая винтажная пиала Villeroy & Boch. 



Английская посуда с красивым цветочным орнаментом. 

 







Любимая посуда во французском стиле, купленная в Таиланде и произведенная там же :) Поднос в стиле шебби-шик вообще полный восторг! 



Очень люблю тайскую керамику нежно-зеленого оттенка. 



Фанцузская винтажая тарелочка. 



Эти тарелочки Pip Studio самые яркие в моей коллекции и очень эффектной необычной формы. 







С этой тарелочки Villeroy & Boch с ягодами и божьей коровкой и началась моя осознанная любовь к посуде. 

 



Итальянские чайные пары розового и мятного оттеков. Очень красивые и удобные для чая и капучино. 







Очень люблю рисунок цветов внутри чашки. 





Подставка (кейкстенд) для торта или пирожных. Очень эффектно смотрится на сладком столе и можно использовать как подставку для свечей. 


Я покупала разную посуду пока не встретила датский бренд Green Gate в котором мне понравились пастельные оттенки, цветы и сочетаемость между разными коллекцичми. Сейчас она самая любимая и используемая ежедневно. Правда она тяжелая и не все в доме ее любят... мыть :) 


Есть постоянная коллекция и сезонные, они же чаще всего лимитированные, и как уже давно сложилось :) мне нравится больше старые коллекции, из которых я бы много чего купила. 



Я начала с коллекции Alice, которая ежегодно присутствует в каталоге, что радует, потому что всегда можно дополнить коллекцию. 



Я люблю, когда посуду не снимают с производства и можно купить, например любимую чашку, которая разбилась или расшить коллекцию до сервиза. 



Тарелочки напоминающие посуду Laduree как-раз были сезонными. 



Мятная тарелочка с розами одно из последних преобретений и пока я остановилась в выборе этой посуды - ничего особенно не нравится. 


 
Эта нежная мятная тарелочка с розами из старой коллекции... сейчас такую уже не найти :) Долго я на нее смотрела, хорошо, что решилась купить. 


Эта посуда не слишком дорогая, поэтому ее собралось уже много :) и я использую ее каждый день. Конечно она не такая изящная как фарфор, но хорошо сочетается с уже имеющейся у меня посудой в пастельных оттенках. 



Новая английская посуда с розами и горошком самая нежная и красивая сейчас в моей коллекции. 



Она идеально вписалась в старые тарелочки и чашечки. 






Я не очень люблю сервизы, и наверное разорилась, если все покупала комплектами :) А вот посуда разных брендов, но сочетаемая между собой - это моя история. 



Сейчас в планах покупка чего-нибудь красивого из коллекций Royal Albert и новинок Greengate в коллекции Alice. 


Мои посудные марки: испанская Santafe, итальянская Easy life Jardin Royal, Primavera, чешские Leander, Thun, Bohemia, французская Comptoir de Famille, английская Catch Kidston, Royal Albert, Spode, голландская Pip Studio, Villeroy & Bosch, Miss Etoile, датская Greengate. 





Так было, пока я не влюбилась в скандинавские бредны и полностью не перешла на них, продав даже большую часть того, что тут представлено :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий