18 апр. 2021 г.

Тофники с кокосовым кремом

Я нашла прекрасную альтернативу сырникам.




С тофу получается так же вкусно и питательно.
Главное - найти свой тофу! Они отличаются текстурой, маринадом, специями и т.д. как и все одинаковые продукты от разных производителей. 



Я нашла свой - классический тофу Соймик (такой же есть во Вкус Вилл) без добавок. Тофники я тоже впервые попробовала «вкусвилловские». Потом я соеденила несколько рецептов, включая свой для сырников, поняла смысл пропорций и сделала свой рецепт. 



Тофники


8 или 4 шт 

время приготовления около 20 мин.


200 г тофу пресованного (я люблю Соймик классический)

½ банана 

горсть изюма опционально 

1 ч.л. сока лимона 

1 ч.л. ванильного сахара

2 ч.л. муки 


мука или манка для обвалки

кокосовое масло для жарки 


сметана Green Idea 

черничный джем IKEA




Размять банан вилкой. Если не добавлять банан возможно тесто получится немного плотнее и потребуется пару ложек растительного молока. 


Размять тофу до мелкой крошки. Смешать все ингредиенты (кроме изюма) миксером или блендером. Изюм в тесто вмешать отдельно. Должно получиться плотное несухое и липкое тесто.



Присыпать стол манкой или мукой, но возможно это не потребуется. 

Разделить тесто примерно на 8 равных частей (или 6 или 4), скатать из каждой шарик и слепить круглые тофники. Обвалять их в манке со всех сторон. 




Жарить на среднем огне, переворачивая до золотистого цвета (примерно 3-4 минуты). Накрыть крышкой и довести до готовности (около 3-4 минуты каждую сторону).




Я люблю тофники с аналогом сметаны. Покупаю кокосовую со вкусом сметаны Green Idea или соевую БиС.  

Кокосовая густая и плотная по консистенции, но если на нее положить тофники она хорошо подтаивает. 




Еще люблю добавить черничный джем или свежие ягоды. Получается очень вкусно. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий