6 апр. 2021 г.

One Line a Day

Записывайте свои мысли, мечты и впечатления год за годом в одной книжке. 

Много лет назад дневники из серии «мои 5 лет» стали очень популярными и издаются разными брендами до сих пор. Смысл у них в том, что нужно записывать мысли по датам каждый год, а потом сравнивать записи с той же датой в прошлые годы.



One Line A Day

 / Одна строчка в день


A Five - Year Memory Book
Chronicle Books
372 страницы

Размер 10х16,5

Дневник небольшой, примерно с ладонь, толстенький и тяжеленький. Очень красивый овсяного цвета с плотной холщовой тканевой обложкой, с серебристыми краями на страницах, которые блестят как зеркало, с закладкой-лентой. Очень стильная вещица, поэтому обратила на него внимание... 




Не знаю какие записи нужно делать, я решила, что буду записывать что в голову придет... 




Я не стала ждать какой то «круглой» даты, понедельника или 1 января, а начала записывать в него в день покупки дневника Джейн Биркин (что очень символично). 



Дневник бежево-черный, очень стильный и я поняла, что и ручка нужна обязательно черная, чтобы все красиво было, хотя конечно мой почерк все испортит, всегда коряво писала, хоть и старалась :) а в последние несколько лет делаю это еще и очень редко. 



Есть минусы, ну куда же без них! Дневник невозможно открыть на 180, писать в него очень сложно из-за этого, приходится применять силу... Иногда не хватает места. У меня мало опыта и я не могу уместить свое настроение в одно предложение, хочется нюансов :)



Еще я не записываю в дневник день в день, это не реально, а еще чаще всего я узнаю какой был день только когда он пройдет... 



Еще не очень получается записывать каждый день что-то емкое и интересное, то, что должно поместиться в несколько строк, у меня не каждый день происходит чтото интересное :) Ну и сравнивать записи будет интересно только через год... 




Все же именно этот дневник больше про дизайн, чем удобство. 



Поймала себя на мысли, что хочется каждый день делать теперь что то запоминающееся, что бы в дневник записать )







Комментариев нет:

Отправить комментарий