4 апр. 2021 г.

Веганские продукты - В пост

Сейчас очень много появляется продуктов «для поста», многие подходят веганам, полки ломятся и за месяц не успеешь все попробовать :) Жаль, что скорее всего большая часть после поста пропадет. 



Папа Джонс готовит теперь сразу три вида веганских пицц, я по ним соскучилась, я очень люблю пиццу и всегда удивлялась, что нет никакого варианта для людей, которые не едят пжп... 


Веганская с овощами - фирменный томатный соус, растительная моцарелла, сладкий зелёный перец, шампиньоны, маслины, лук и сочные томаты. 




Пиццы очень и очень вкусные, конечно сыр не так тянется и консистенция похожа на густой соус как картофельное пюре, но вкус приятный и скорее всего я попробую все варианты. 



В каждой пицце маринованный острый перчик и вкусный особый чесночный соус, который потом перестали добавлять в заказ, потому что ингредиенты под вопросом 🤷🏼‍♀️






Веганская Маргарита - традиционный рецепт пиццы с растительной моцареллой, сочными томатами, фирменным томатным соусом и орегано. 




В Мак кафе появился кофе с альтернативным молоком Альпро - кокос и миндаль. Плохо, что не во всех Маках и в меню его нет, нужно на кассе уточнять. Но было бы здорово, если напитки останутся навсегда! 




В Ашане появились мои любимые веганские сырки Александров, которых почему то раньше не было. Green idea выпускает больше «йогуртов» и пуддингов. Появилось много тортов и пирожных, особенно «У Палыча». Я так соскучилась по взбитым сливкам :) 



Пост - наверное самый лучший период для веганов, столько появляется интересного :) 



В Ашане появилось много растительных котлет, «йогуртов», но все еще очень мало растительного сыра. Тофники купила во Вкус Вилл, остальное в Ашане - Green idea йогурты, пудинг, сметана, любимый хлеб Fazer, круассаны и сырки, которые очень люблю, эти соевые котлеты и растительные наггетсы буду пробовать впервые.  



С йогуртами Green Idea мои завтраки стали более разнообразными... 





Не стоит забывать, что у веганов многие продукты вызывают сомнения и они их «проверяют» иногда долго, многие попадают в черный список, как сырок Александров и йогурты Green Idea, потом они перепроверяют и продукты возвращаются в белый 🤦🏼‍♀️ И сейчас под сомнениями сыр в пицце и чесночный соус Папы Джонс и веганские позиции Старбакса, а мне кажется нужно больше радоваться любой альтернативе и замене еды с пжп... 



Perfetto Нагетсы некурица 

На вид и вкус очень похожи, но возможно я давно не ела курицу и мне кажется, но мне было вкусно. Явного куриного вкуса нет и мне это нравится, текстура похожа. Их достаточно просто прогреть на сковороде, я это делаю под крышкой переворачивая.



Возможно куплю еще, темболее сделаны они из пшеницы и содержат белок, достаточно питательные. 





Сейчас еще больше веганского появилось в Утконосе (мне удобнее делать покупки онлайн), есть даже продукты Вкус Вилл и много сладостей, которые трудно найти в других магазинах.





Печенья очень похожи на имбирные пряники с корицей, очень яркий и насыщенный вкус. 


Мои любимые конфетки, очень люблю марципан, покупаю их постоянно. 



Этот шоколад с марципаном заменил мои любимые конфеты Моцарт :) 





Люблю круассаны этого бренда, с абрикосом новинка. Сейчас все круассаны этого бренда стали без пжп, их три вида - классические, с шоколадом, с абрикосовым джемом. 



Конечно они не получаются такими как в кафе, и такими как на фото (чем то смазывают их), но они достаточно вкусные. 



При расстойки час и более круассаны становятся пышнее. Еще я пару раз опрыскиваю их во время выпекания. 



Вкусные, пышные, но внутри почти пустые и джем не ощущается. 



Тофники+сметана+конфитюр=💙 Это одно из моих любимых сочетаний. Тофники заменили мне классические сырники, которые я любила, а теперь люблю тофники :) 
 


Почти в любом магазине - Перекресток, Магнит, Ашан, Утконос. 



Злаковая новинка Юбилейного печенья очень вкусная, есть просто злаковые, а есть с яблоками (мне прям очень вкусно). 





Кухмастер тоже одно из моих любимых печеньев, обычно его производят со сливочным маслом, но эти без него, хотя есть еще вариант с молоком (читайте состав!). 





Бананы в шоколаде покупаю давно, очень люблю все с бананами :)






 
Паста Степ 
шоколадно-арахисовая 

Немного на сникерс похожа, неприторная и нежирная, но я больше люблю ореховую пасту из фундука. 



Очень красивая в стаканчике :) 




Новые йогурты 5yes! не понравились, малиново-черничный непонятный совершенно и неприятный вкус. 





Мне очень понравились все йогурты Green Idea, но особенно вишневый. 



Конечно я стараюсь покупать еду без пжп, с максимально простыми и понятными составами, но так же знаю, что не все производители используют 100% веганские ингредиенты и спорные у них нужно запрашивать (некоторые не отвечают), но я так же стараюсь не впадать в максимализм и наслаждаюсь большим ассортиментом еды без пжп, которая сейчас набирает обороты... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий