30 мая 2021 г.

UNOde50 - Tangled up

Давно хотела купить украшения этого испанского бренда. Они мне понравились своим оригинальным и уникальным дизайном. 


UNOde50 / Уно де секвенте - Один из пятидесяти, потому что изначально каждое изделие выпускалось тиражом всего 50 экземпляров на весь мир. Потом бренд стал очень популярным и производство многих украшений стало больше 50-ти, но название, как обычно, осталось :) 



Украшения UNOde50 изготавливаются вручную, у них особенная пластичная форма, как-будто специально сделана не идеальной, много украшений с неповторимым характером, есть объемные кольца и крупные браслеты, которые выглядят очень стильно. Коллекции и каждое украшение имеют названия, например: Полетели со мной, Запретный плод, Решимость, Зацепился за чувство, Ты мой единственный, Наконец я тебя нашла… 




У меня уже есть мишки и малинки испанского Tous, но они из золота, есть скандинавская Pandora, тоже ювелирные изделия из серебра. Многие указывают, что UNOde50 ювелирный бренд, но у них просто бижутерия, потому что все изделия производятся из металлического сплава ZAMAK (смесь цинка, алюминия, магния и меди), который лишь покрывается слоем серебра 925 пробы толщиной 15 микрон. 


Я не очень люблю такие украшения, у меня на них может быть аллергия, покрытие может стираться и на нем оставаться царапины, носить нужно аккуратно, редко и не принимать душ, а уж темболее не плавать в соленой воде… за всем этим нужно следить, а у меня не получается :)



Серьги Tangled up 

Тангл ап / Запутался 

Коллекция My Energy 


Я купила посеребренные серьги в виде двойного узла, чтобы запомнить счастливый момент выздоровления (тяжело болела, захотела себя порадовать). У них идеальный размер и форма, с джинсами, футболками и кедами будут отлично смотреться.




У бренда очень много упаковки на мой взгляд… пакет-сумка, еще один пакет, мешочек тканевый, пластиковый пакетик, конверт, в нем салфетка и сертификат, бумажка на которой крепится украшение, на ней пластиковая бирка на шнурке.





Украшение на пакете в виде браслета из красного шнурка с эмблемой бренда в виде замочка можно носить на руке. Очень интересная задумка :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий