9 окт. 2021 г.

Скандинавский декор

Самые культовые, популярные и узнаваемые предметы декора... 


Я уже много лет люблю и покупаю скандинавские вещички и посуду, у меня постоянно появляется что-то новое. Раньше я любила в декоре цветочки, а теперь вот совершенно другой стиль, надеюсь на этом и остановлюсь :)


Один из самых узнаваемых и культовых скандинавских предметов декора - это конечно ваза. У меня есть несколько любимых ваз датского бренда Kähler Design - Omaggio и Hammershøi. 




Недавно появилась ваза Аальто финского бренда Iittala, которую я уже давно хотела купить. Удалось купить в прозрачном оттенке и небольшую, потому что эти вазы достаточно дорогие :)



Еще один предмет декора без которого не обходится ни один датский дом - далекарлийская лошадка из дерева.  


Конечно много свечей и подсвечников должно быть в скандинавском доме :) Мои самые любимые – финские Iittala. 






Светильники в форме керосинового фонаря тоже прекрасный предмет декора, у меня есть функциональный IKEA и настоящий керасиновый шведского бренда Strömshaga's / История ручейка. 


Strömshaga's - это настоящая керосиновая лампа из металла черного цвета с деталями цвета латуни, очень хорошо сделана, очень красиво смотрится в интерьере, но я пока не планирую использовать ее по назначению :)







Цветы, как не странно тоже являются предметом декора, как и много дерева и корзин из натуральных материалов - ротанг, бамбук, гиацинт. 

Корзинки я «собираю» уже много лет :) полюбив их еще в Таиланде. Например, в икеевской Флодис очень красиво смотрятся цветы, такие же корзинки есть в H&M Home. 



У нас растет елочка и я рада, что ей у нас нравится :) Поливаю 1-2 раза в неделю и опрыскиваю. Надеюсь она не погибнет и мы украсим ее на Рождество :)



Деревянную 
обезьянку датского дизайнера Kay Bojesen очень полюбила и теперь у меня их уже три. Недавно появилась черная :)





Скандинавский вариант размещения полок и декора на узких полках отлично прижился в нашей квартире. 



Мебель в скандинавском стиле минималистичная, белая или из дерева мне нравится давно и я часто что-то покупаю еще. Мне мало ротанга и бамбука :)

 
Конечно же посуда. Я ее обожаю скандинавскую посуду. Датскую Greengate стала покупать меньше, перешла на другие оттенки и теперь люблю финскую Iittala :) Какие у них прекрасные тарелки из серии Тайка! 





Пастельное белье и текстиль для кухни тоже покупаю в скандинавском стиле, например очень нравятся льняные полотенца и скатерти в H&M Home. Недавно мне подарили датскую подушку и я хочу теперь еще и одеяло :) 


Я много лет покупаю книги скандинавских писателей, у меня собралась внушительная коллекция, которая занимает сейчас весь специально купленный для них сервант :) 

А еще очень люблю рождественский скандинавский декор о котором расскажу ближе к декабрю. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий