6 окт. 2021 г.

Счастье пахнет корицей

Для меня счастье пахнет собаками, но и корицей тоже подойдет :) 


Я очень люблю булочки с корицей, поэтому я согласна с этим утвержнением 
:) 




Сейчас меня уже не удивляют книги авторов из Инстаграма на полках магазина (таких ооочень много стало). Я не слежу ни за кем в Инстаграм и м
не такие книги попадаются случайно. Выбираю я их по внешнему виду, в них должно быть много «моего». 


Книг с рецептами сейчас очень много, фотографии и подача многих тоже прекрасная. Кулинарные книги должны соблазнять и вдохновлять, фотографии тоже имеют большое изначение, как и текст, то, что о себе пишет автор, если все складывается, то книга моя. 



Мои самые первые красивые кулинарные книги были Бронте Аурель, я конечно все остальные сравниваю с ними и они все еще остаются самыми любимыми :)



Такая книга с дарк фото у меня впервые, есть в ней что-то притягивающее, хоть она и не вполне в моем стиле. Она интерьерная, ее хочется положить на подоконник, например, ее приятно держать и листать, у нее бархатистая обложка, в перемешку гладкие и матовые страницы со множеством мелочей на фото.


Рецепты авторские, есть неожиданные, но тем и интереснее. 
Завтракать, укутавшись в плед, Счастье в кружке, Ужин на подоконнике - эту книгу точно можно считать настоящим хюгге :)




Счастье пахнет корицей 

Рецепты для душевных моментов



Автор Тата Червонная 

Издательство ХлебСоль

Серия #инстакулинария

2019 



Книга просто наполнена моими любимыми моментами. Что я сразу вижу, когда открываю книгу - это каштаны, которые мы любим собирать осенью и расскладывать по карманам пальто :) Это маргаритки, которые рассыпаются на траве весной… 



Для меня эта книга больше настроенческая, т.к. не многое я буду готовить из нее, потому что рецепы в ней мне почти все знакомы или не подходят. Но радует их разнообразие - есть сладкое, овощные салаты и супы, напитки, пироги… 

К каждому рецепту дается еще один рецепт как готовить, с кем и где есть :) и это наверное основная фишка книги… 




Очень мало информации об авторе книги, только читая ее, понимаешь, что она белорусска и становятся понятным все ее воспоминания о своем доме, старые книги, мебель и посуда. В наших городских квартирах сложно сделать многое, что предлагаеь автор :)


Автор вспоминает свое детство, семью и запахи, книгу она наполнила своими любимыми блюдами и многим будет не очень привычно есть на завтрак драники, картофельные клецки, салат из капусты или печь торт на день рождения. Но мне это все очень подходит. Я могу завтракать очень поздно, что это будет уже обедом, могу встать раньше всех и провозиться с выпечкой несколько часов и считаю, что торт на день рождения нужно есть только утром! :) 


Счастье правда пахнет корицей, как и то, что оно находится в кружке… У меня целая коллекция разных кружек под настроение, сезоны и напитки :) 


«Счастье живет в каждом доме, где есть кухня. Оно живет на кухнях, где пышет жаром духовка, томится на огне, побулькивая, наваристый пряный бульон, а чайник,  словно старый паровоз, выдувает из своего носа облака пара. Еще на такой кухне обязательно должна быть полка с дюжиной кружек - стеклянных, фарфоровых, жестяных, эмалированных, медных и глиняных, кружек с надписями, в цветочек и горох или с золотистой каймой. И в зависимости от того, насколько холодный день или долгий вечер вас ждет,  можно выбрать совершенно особенную кружку - для кофе, компота, супа или крепко заваренного чая. А потом, обнимая ладонями любимую чашку и согреваясь, понять, что счастье живет в самых неприметных и будничных моментах, нужно только уметь его рассмотреть.»


Очень интересно будет его приготовить… 




Нужно быть внимательным к деталям, например в рецепте мало сказано про подачу блюда, но многое можно заменить на фото. 



«Подоконники созданы для того, чтобы на них стояли книги и свечи, хранились яблоки из маминого сада и охлаждались душистые пироги, наполняя дом ароматом. Подоконники созданы для того, чтобы на них, укутавшись в любимый плед, слушать старые песни, записанные на виниловых пластинках, в ожидании любимых. Подоконники созданы для того, чтобы, сидя на них, подглядывать за странниками и путешественниками с рюкзаками и чемоданами, скрывающимися в городских туманах. Подоконники созданы для того, чтобы наслаждаться одиночеством или слушать тихие разговоры домашних. Подоконники созданы для того, чтобы встречать вечера с бокалом вина и незатейливым вкусным ужином в компании с другом»


Люблю морковь и по этому рецепту хочу ее приготовить… 


Осень не осень без тыквенного супа, который я обожаю :) и только рада приготовить его по новому рецепту… 


Никогда ничего не делала с редисом, кроме как помыть и съесть :) Для меня было открытием несколько лет назад есть «сырой» кабачок и жарить огурцы :) 




Книга душевная и красивая. Не решила пока, хочу ли другие книги автора или достаточно только этой. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий