22 июл. 2021 г.

Green Idea Vegan

Продукция этой небольшой компании мне очень нравится. 


Первое, что я попробовала был сыр и он оказался вполне съедобным, потом появились новинки йогурты, сметана и пуддинги, сейчас появляется замена «мясу»… 



Уже много лет я не ела йогурты из-за неприятного мне вкуса, а эти оказались очень приятными и скорее как десерт или творожок. Вишневый стал моим любимым, а еще понравился ванильный десерт. 




VegChedder 
«Сыр чеддер» 

Нарезан на слайсы. Его можно использовать для бутербродов, сэндвичей, питы и запекать (не проверяла). У него приятный вкус и текстура, периодически покупаю, его вкус больше всего похож на сыр. 





Состав: вода питьевая, масло кокосовое рафинированное, загуститель дикрахмаладипат ацетилированный, крахмал картофельный, соль, ароматизатор "сыр Чеддер", краситель бета-каротин, консервант сорбиновая кислота. 




VegMozzarella 

«Сыр моцарелла» 


Использую для салатов, ем просто так и готовила пиццу. Моцарелла хорошо трется теркой, имеет упругую и мягкую консистенцию, больше похожа на твердую моцареллу для пиццы, а не на мягкие шарики. Не плавится, не имеет характерного оригинального вкуса, но не жирная (сливочная). Просто покупаю для разнообразия. 


Состав: вода питьевая, масло кокосовое рафинированное, загуститель дикрахмаладипат ацетилированный, крахмал картофельный, соль, ароматизатор "сыр Моцарелла", краситель бета-каротин, консервант сорбиновая кислота. 




Моцарелла веганская не расплавилась и характерного сырного вкуса пицце не дала, но с ней получилось неплохо... 







Благодаря наполнителям не замечаешь, что «база» у йогуртов не молочная. У всех очень приятная консистенция и вкус.




Миндальный с персиком и маракуйей по текстуре и цвету похож на яблочное пюре, в соевых самый большой % белка и они больше похожи на «творожок». Мне все очень понравились и я буду покупать их почаще. 








Кокосовый с апельсином и манго тоже вкусный, но самый любимый вишневый :)





Soya Cherry 

Десерт соевый с вишневым соком 


Мне больше всего понравился соевый йогурт своей консистенцией и в нем белка больше, чем в миндальном и кокосовом. 






Vanilla Pudding 

Ванильный пудинг


Консистенция очень пуддинговая, приятная, вкус и запах как у классического ванильного пуддинга, добавлены витамины В2, В12, D2. 

Мне очень понравился покупаю его где увижу. Понимаю, что пуддинг из разряда бесполезной еды, но иногда очень хочется такого вкусненького :)










Vegcream 

со вкусом сметаны


Сметана густая, маслянистая, вкус кокоса немного ощущается, но за счет ароматизатора создается ощущение вкуса классической сметаны. Текстура немного не моя, мне больше нравится соевая сметана компании Бис, но эта тоже достойная. 



Состав: вода питьевая, масло кокосовое рафинированное дезодорированное, глюкозно-фруктозный сироп, изолят соевого белка, мука рисовая, мука гороховая, ароматизатор, закваска



Новинки оказались для меня менее вкусными. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий