7 янв. 2022 г.

Greengate - Датская керамическая посуда

Раньше я очень много покупала посуды этого датского бренда, но недавно мои предподчтения изменились и она не вся осталась со мной…




Когда переехали в новую квартиру с новым декором и оттенками, поменяла почти весь текстиль и посуду. Особенно пострадала Greengate ранее купленная, многое уже не подходило по цветовой гамме, поэтому оставила только самое любимое







Кувшин немного тяжеловат особенно с водой, мне больше нравится финский Arabia Moomin и формой и легкостью. 



Коллекция 
Nicoline Beige лето 2020 одна из самых любимых - бледные голубые и серые оттенки. 




Сначала купила стакан для латте. А когда уже вся коллекция была в Москве распродана, я захотела и тарелки. Пришлось их поискать :) 


Пожалуй это единствееная коллекция, которая мне очень нравится и спустя время я докупила уже снятые с производства кувшин и тарелки. 


Коллекция Ellise White лето 2021 в мелкий цветочек тоже в голубых оттенках очень симпатично смотрится. 


Очень понравилась своими крошечными цветочками. Стакана для латте в ней не было только вот такая кружка, зато из нее удобно пить чай.



Из этой коллекции купила еще пиалу и маленькую тарелку. 


Стаканы для латте являются визитной карточкой бренда Greengate и мне они очень нравятся. 


Коллекция Marie petit dusty blue тоже в голубой цветочек, 
но еще с добавлением коричневого. 






Мне кажется эта посуда хорошо смотрится в весеннем и пасхальном декоре. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий