5 дек. 2021 г.

Julehygge - Мое уютное Рождество 🌟

Создаю Рождество дома своими руками :) 

Я люблю новогодние праздники больше не за смысл, а за уют, который они несут своими традиционными ритуалами. Мне кажется это самое теплое и красивое время, которое приятно проводить дома, когда за окном темно и холодно. Для этого можно просто повесить гирлянду, зажечь свечу и выпить какао, посмотреть любимый фильм и испечь пряное печенье. Конечно, если здоровье и настроение позволяют наслаждаться этим временем. У нас есть некоторые обстоятельства, но мы стараемся не впадать в уныние и поддерживаем традиции, которые создали в нашей семье - украшаем дом, печем печенья, проводим вместе время дома, все это несет приятные эмоции и помогает быть счастливым в наше очень непростое время. 


Я начинаю менять декор уже в ноябре, потому что люблю длинное рождественское настроение. Ведь нужно сделать так много потом в декабре - посмотреть фильмы, прочитать хоть одну книгу, испечь булочки и печенья. В последнее время выбираю «мягкий» декор и мне вполне достаточно поменять текстиль, повесить бумажные звезды и поставить еловые ветки в вазы для создания праздника. 






Я использую в декабре яркий текстиль - пастельное белье, подушки, полотенца, но уже в январе перехожу на более спокойные оттенки. 
 










В этом году сделала рождественские звезды из бумаги на которые очень давно смотрела у скандинавов. Такое простое и уютное украшение как-будто из детства. А еще вкуснопахнущий венок :)






На окно повесила очень красивую гирлянду со звездами, которая создает уютную атмосферу и мы практически не пользуемся другими источниками света :) 




Новогодний стол решила еще в начале года оформить в серо-черных оттенках, особенно когда купила тарелки Iittala. Эта посуда из которой мы едим в обычное время, ничего специального для нового года у нас нет, никаких сервизов, которые год ждут чтобы их поставили на стол :) Никаких специальных, новых, праздничных блюд мы тоже не готовим. Любим оливье, икру, сыр и домашний компот :) Еще у меня есть традиция есть вкусное пирожное утром первого… 


Нужно еще поменять стулья, повесить постеры и полки, переехали год назад, но все еще есть то, что нужно доделать :). 



Постеры со словами из рождественских песен и заснеженным лесом создают еще более праздничную атмосферу. 




Небольшие красные акценты для специального самого праздничного времени года. 


Очень хочется дома настоящую ароматную елку, но обычно, каждый год меня уже не хватает на нее и я как подумаю, что потом нужно еще долго собирать все игрушки и выметать иголки… для меня украшать елку тяжелый труд :) 



Поэтому вместо елочки у нас хвойная араукария, которую я купила на новоселье в прошлом году и традиционно я покупаю ветки ели, которые расставляю по всей квартире, включая ванную :) 













Заметила тенденцию выбирать в последние несколько лет белое и черное, прозрачное и бумажное, простое и старинное. 



Новогодние украшения покупаю просто так, из-за красоты, возможно придет то время, когда я их повешу на большую елку. 





В этом году купили очень красивый венок.  


Для упаковки подарков тоже выбрала оттенки, которые мне сейчас нравятся - черный, бежевый, белый. Возможно для некоторых это не слишком сочетается с новым годом, но у них не будет выбора :) 



Вместо открыток в этом году будут красивые бирочки. 








Вторую комнату было сложнее всего украсить к Рождеству, но у меня получилось добавить несколько праздничных акцентов, если учесть, что светильник на серванте и звезда на подоконнике у нас стоят весь год :)



Недавно купила новый постер и еще не оформила его в рамку, но он уже смотрится как родной :)


Нет у нас главного символа Рождества - елки, но и без нее все хорошо смотрится и создает праздничную атмосферу. Главное не перегружено дизайном и оттенками. 











Этот постер планирую повесить в коридор, но пока стоит на серванте и тоже хорошо смотрится :) 










Уютных праздничных дней! 🌟












Комментариев нет:

Отправить комментарий