23 дек. 2022 г.

Julpyssla - Гирлянды ✨

Такие гирлянды можно использовать для любого праздника, не только в Рождество вешать на окна или елку, но и на день рождения, например украсить зону над столом. 



Времени для создания требуется прилично, поэтому можно начать уже в нояре :) Я обычно разбиваю на части, редко бывает возможность просидеть над этой медитацией полдня :) А для меня сейчас это именно медитация, в прошлые годы не было времени для всего задуманного. 

Мне понравились маленькие треугольники, я выбрала для них свои любимые черный и ванильный. 


Треугольники можно делать любого размера, а гирлянду любой длины, можно на них еще что-то написать.  



У нас окно широкое, поэтому потребовалось много ромбиков. Для них я выбрала бумагу разной плотности, но больше понравилась бумага помягче. 


Что нужно:
• 3-4 листа бумаги (плотность 120 или меньше)
• картон для шаблона опционально
• клей-карандаш
• ножницы

• карандаш

• ластик опционально 

• мягкая тонкая бечевка под цвет 


Еще я сделала гирлянду из бубенчиков и тоже повесила на окно. Планирую такие гирлянды оставить как декор до весны :) 

Гирлянда с бубенчиками 

Что нужно:
• ножницы

• тонкая бечевка под цвет 

• бубенчики 10-20 шт любого размера



А еще я навырезала разных звезд из бумаги… 



Эту большую черную сложно было сделать, с первого раза не получилось, и я остановилась на ней одной :) 


Звездочки в виде елочных игрушек очень понравились. Из черных можно сделать гирлянду.  


Вот так своими руками можно создать красивый скандинавский рождественский декор. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий