21 мар. 2024 г.

Bangkok – Подарки

Основную часть покупок мы сделали в Паттайе, там и времени было предостаточно :) 


Но в Бангкоке конечно выбор больше и ТЦ интереснее. 



Купила Муми-тролля в тайском кафе Moominбудем вместе с Ванилли играть :) 





Я все муми-тролльное собираю и храню :) 


Джинсы и футболка в любимом сером цвете в Pull & Bear. Мне нравится их потертый стиль. 


Муж там хотел джинсы купить, специально нашли этот бренд в ТЦ и приехали, а купила я :) Я в начале ничего не собиралась покупать, а потом шоппинг затянул :) невозможно не поддаваться соблазну тайских ТЦ :)



В Muji зашли потому что я люблю японское и похожее на ИКЕА :) Неожиданно там было что нам купить. 


Мне понравилось платье-футболка и спонжи (люблю японские), муж выбрал носки, японские конфеты со сливой и мягкую подушку для Ванильки. 



Kracie Fuwarinka Soft Candy Sakura / Жевательные конфеты со вкусом сакуры и освежающие мятные Старбакс ягодно-персиковые. 


Я не люблю такие конфетки, но мне мимо сакуры пройти сложно :)



Зубная паста с юзу Yuzu Mint Fresh & White Booster, чай японская матча Oi Ocha Instant Green Tea with Matca. 



И еще один матча…  ну люблю я его :)


В Бангкоке выбор французских сыров лучше. В аэропорту выяснилось, что у нас много свободных кг и я расстроилась, что мало сыров купили :) боялись, что будет перевес. 



В аэропорту до регистрации купили еще киткат с матчей, печеньки коала с манго и тамаринд. Удивило, что особенно нечего было купить… 


Koala’s March Mango очень вкусное печенье с манговой начинкой :)


Я многое купила совместно себе и в подарки всем и эти пакетики тоже раздарила. Собрала такие мини-наборы с ароматами и вкусами Таиланда, положила все в многоразовые сумки-майки Tops, чтобы еще и в магазин можно с ними было ходить :) 


Tamarind House Honey Tamarind Spice 


Сумка с лисами и стаканчики на память любимого бренда. Еще много чего понравилось, но не купила из-за того самого перевеса (которого не было :). 


Упаковали как подарок :) 






Вовремя узнала, что в Юникло есть лимитированная футболка с муми-троллем. Мужская правда и размер побольше пришлось взять, но как не брать то :) 


«I ONLY WANT TO LIVE IN PEACE AND PLANT POTATOES AND DREAM!»


UNIQLO выпустил пять футболок в рамках своего продолжающегося благотворительного проекта МИР ДЛЯ ВСЕХ и в этом году Муми-тролль присоединился к важному делу. Новая коллекция, включающая розовую (сиреневую на самом деле) футболку, доступна по всему миру!




Комментариев нет:

Отправить комментарий