20 мар. 2024 г.

Bangkok – Café Kitsuné

Зашли в мое любимое кафе, в котором я была в Париже… 



В Бангкоке оно тоже есть в В EmQuartier.

Café Kitsuné внутри магазина оказалось крошечным, с улицы убрали стулья и лисят, которые еще были в прошлом году. 


 
Матча латте со льдом потрясающего вкуса и цвета. Мне так нравится этот переходящий градиент. Посмотрела как готовит ее бариста :)


Пестик очень хотел в кафе, но его не пускали… 


Ничего не смогла себе купить, очень дорого стало, плюс бренд создал новую коллекцию аксессуаров, которые мне не очень нравятся. Вот такой лисенок понравился, но я неверно поняла цену, потом мне ее озвучили и я оказалась от идеи его купить :)



Впервые увидела Тирамису с матчей, нужно было обязательно попробовать и мы заехали сюда еще раз :) 


Освещение плохое, все фотки получились желтыми… Но имею то, что имею…  

Комментариев нет:

Отправить комментарий