19 мар. 2024 г.

Ванилли – Начало новой истории

🤍🤍🤍


Мы потеряли своих любимых собак, переживали тяжело. У меня шок был настолько сильным, что доходило до того, что я начала все раздавать и муж вовремя остановил. Мы поняли, что какое бы не было горе, но без собак еще тяжелее и начали думать о новом песике. Мы взяли бы собачку раньше, но была запланированная (еще осенью) поездка. Думали, вернемся и будем искать свою собачку, но она нашла нас сама. Винни передала нам привет )


Мы обратились к заводчику, от которого у нас уже была собачка и когда у нее появились новые щенки, муж показал мне фото…





Просила Винни вернуться к нам в какой-нибудь собачке и она передала нам привет с пятнышком на макушечке :) Я любила Винни целовать в нее :) 








Невозможно сладкий ребенок :) 


Потом в очень холодный день 13 января ездили знакомиться :) Муж хотел назвать Винни, а я за новое имя, поэтому малышня Ванилли :)









Очень скромная и спокойная была, не понимала что за люди такие, трогают, целуют и разговаривают :) 


Ванилька была какое-то время с шоколадной девочкой, потом ее забрали и появился шоколадный мальчик :) Так что она не скучала. 



Свое раннее детство Ванилли провела в семье, мы получали приветы и к сожалению не насладились ее самым крошечным возрастом :) Но я уже забыла это ощущение от щенка, привыкла к размеру побольше :) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий