30 мар. 2024 г.

Ванилли

Ездили забирать нашего песика… 


Сразу на следующий день, как вернулись. Замерзла жудко, обычно я люблю прохладу, но после жары было очень непривычно :) 





Привыкаю к новому режиму, малышня просыпается рано и хочет играеть :) Потом отсыпаемся с ней днем. 




 
Похожа внешне на Винни, но характер другой. Очень подвижная, любит прыгать, на голос не подходит, на руки боится. Но уже через день бегала по квартире, все изучала и мне кажется была счастлива. Ей очень понравилась территория, что по ней можно носиться, что она и делает :)





Когда она спит она ангел, когда играет - чертенок :) 






У нее на мордочке веснушки, уши тоже все в рыжих пятнах, я хотела ее сначала назвать Пеппи :) 


В пуфике не спит, хотя он ей нравится. Не сразу поняла, что с нами можно спать, но потом сама стала приходить посопеть под бок. Любит спать прям на мне :) Но со временем стала лежать просто рядом. 





Первую неделю не вылезала из пуфика. 






В игрушки не очень любит играть, хотя их очень много разных. Любит веревочки, пуговицы, наволочки и любую одежду. 


Все грызет, снимает у меня тканевую резинку с волос и играет с ней. Отвлечь ее нельзя, она помнит, что делала до этого…




Хулиганье страшное эта Ванилли :) Ничего не боится, скачет, прыгает, встает на задние лапы, пытается залесть на кресло, кровать. Все «пылесосит», ест все микро крошки на полу… Не похожа ни на одну нашу собаку. Я ей доверять не могу, особенно когда она на кровати и на руках держать ее нужно крепко. 



На руки не идет, если зову, начинает играть и убегать. Описала все ковры, хотя знает что такое пеленка :) 








Но я знаю что такое щенок, ей нужно привыкнуть и на нее нельзя сейчас ругаться, строить и вообще проявлять насилие :) 


Она очень умная и учится быстро и мы привыкаем к ней. 




Никогда бы не подумала, что буду рада шерсти на одежде :) 













Похожи :) 



Купила Ванилли финский корм, сейчас напряженка с выбором хороших брендов. Но ей больше ноавятся паучи и конечно вкусняшки. Когда впервые попробовала что такое «косточка», была очень счастлива, что размусолила ее в «тряпочку» :) 


2 комментария: