31 мая 2024 г.

Привет, Май! 🍓

Май начался с холодов, хотя мне нравится прохлада, но дома я мерзла :)


Даже батареи включали… 


Чем холоднее, тем я больше начинаю есть :) 


И больше лежать и толстеть :) 


Вышла в магазин за куличом :) дождик пошел. Хорошо, что Вкус Вилл в соседнем доме. 


Выбрала краффин, мне его тесто больше нравится, а еще он со скидкой :)





Неожиданно 7 и 8 мая был снег, метель и стало очень холодно. 



Подруга прислала фото. 





Мой цветочный уголок :) 


Не все новые цветы выживают. Плющ теряет листья и ему не хватает влаги, получается рекомендации не верны, что он любит редкий полив и сухость. 


Включаю цветам иногда увлажнитель. 


Еще одно растение привезли из Таиланда, надеюсь не погибнет в нашем климате… 




Нашла у Вкус Вилл симпатичные травяные «чаи».
 




Очень захотела кусочек торта, пришлось ехать в кафе. 



По дороге домой надрали ветки сирени, да я так делаю иногда… 


Купили в Брусники турецкий бублик, не понравился. 


Еще нашла с хорошей скидкой белье, которое увидела в Таиланде, но не купила из-за цены. Нравится бежевый оттенок. 


У ВкусВил часто встречаются интересные блюда, я беру рецепты меняю их под себя. Например вот такой интересный салат сделала. 



Киноа, брокколи, огурцы, можно салатные листы добавить, бобы эдамаме, руккола, соль и специи, арахис. Я добавляю еще белок и авокадо иногда. Вообще его очень удобно изменять. 


Соус: йогурт натуральный, масло подсолнечное, лимонный сок, сыр твердый типа пармезана. 


Бобы эдамаме очень люблю за нежный вкус и красивый светло-зеленый оттенок. 




Заехала поесть рамён и что-нибудь купить. Пофоткала в кафе стены с кадрами мультфильмов и поняла, что давно не смотрела японские  мультики. 










Купила только футболку в Zolla. Футболка конечно квадратная (зачем!), плотная и не сравнить с H&M. Бренд российский, сшили в Узбекистане :)) 



После любви к корейской косметике, сладостям и еде, я еще больше стала изучать все корейское и наконец дошла до их сериалов :) 


В России их называют дорамами. Первым я посмотрела Историю девятихвостого лиса. Сразу понравилось тем, что там женщины нормально себя ведут и сериал современный. Затянуто конечно, много розовых «соплей» и непривычного поведения азиатов :) А второй сериал Королева слез с очень красивыми главными героями. Не могу сказать, что понимаю азиатские отношения, но смотреть было интересно и голову разгружало. 

Накупила корейских специй. Может так и до поездки в Южную Корею дойдет :) 

А еще устроили азиатский день :) поехали в японский сад в котором давно не были и в корейский ресторан, в который давно хотела попасть :) В общем погружаюсь в корейскую культуру. 


В середине мая погода нададилась и можно было опять ходить в футболке :) 






Ездили в КорШоп, накупили вкусняшек :) 



Много там «доширака», соусов, напитков. Хотели еще кофе корейский купить. 





Если есть что то с матчей, обязательно куплю :) Еще купили любимые тайские кисло-сладкий соус и кокосовый сахар (обожаю его). 


Моя самая любимая еда :) 


Скоро начнется сезон персиков и абрикосов. А сейчас кладу в корзину ВкусВилла по штучке разных фруктов и все привозят через час. Я любитель сервисов :) не люблю ходить по продуктовым магазинам и носить сумки домой. 


ВкусВилл становится все больше похожим на Азбуку Вкуса, в которую я любила раньше заходить. Мне нравился там ассортимент выпечки, пирожных и фруктов. Потом качество сервиса настолько ухудшилось и я даже сталкивалась с откровенным хамством от продавцов, что перестала туда ходить. Там все продавцы как из 90-х и из столовой ГУМа :) внешний вид и поведение хабалистое какое-то, зачем Азбука собрала такой штат сотрудников не понятно. 


Перехвалила ВкусВилл, они повышали цену несколько раз на клубнику и она дошла до того, что стало обидно ее уже покупать. Интересный метод, все понижают, а они повышают… 


Первая черешня :) 


Приехали новые муми-кружки. 


В конце мая обещают около 30, так что будет жаркое лето… 


Нашли соджу в Перекрестке. 


Красивые дыни :) 



Ходили в самый лучший ресторан в городе :) К нам домой. Попросила мужа приготовить корейский обед, все организовала, а он приготовил. Было очень вкусно :) 


Курица в корейской панировке, соджу и картофель с корейским кетчупом. 





Рамён с лапшой получился невкусный, не нравится мне лапша в корейских упаковках, добавку острую не использую (хоть и написано на упаковке, что не острая). 




Нравится как выглядят тои вида киноа, дорого, вкуса никакого, но красиво же :)


Забрала свою прелесть :) Заказывала на Джуме, больше нигде не нашла. После этих средств кожа как моти :) Посылка шла достаточно быстро из Кореи и отслеживалась, только получение по почте, а мне туда не удобно ходить и не люблю этот вариант доставки. 



Редко сейчас выбираюсь в ТЦ, совместила эту поездку с банком, в который нужно было заехать. В прошлый раз видела эти напитки, но очередь была большая, не стали стоять. В этот раз удалось попробовать. 


Met Tea китайские напитки чая, кофе с молоком. Я люблю азиатский вариант чая латте, хотела попробовать персиковый улун, но его не было. 


Ощутила себя немного в Таиланде :)


Домой шла пешком по мосту с этим напитком :) Как удобно и классно сейчас стало до Афимола пешком ходить прям из дома :) 


В магазине азиатских вкусняшек нашла KitKat с дыней. 


В ЗЯ купила еще тонеров на лето :) 



Вот такая заначка любимого бренда получилась :) 


Заехала в рай для любителей корейской косметики HollyShop. Все протестировала, поняла что нужно и не нужно. Иногда сложно без затеста решиться на покупку. Например, новая сыворотка в пудре UIQ вызывала вопросы. 



Вообще приезжала за спонжем Heveblue, а уехала с целым пакетом. Как без румян жить клубника-ваниль :) Новый гуаша в коллекцию для тела купила. Смотрела новый лимонный скраб-маску Tocobo и увидела рядом любимую Laneige (на сайте у них нет).





Купила конечно мою прелесть :) Лучшая маска для меня пока. Tocobo ягодная мерзкая и липкая, а лимонная приятно пахнет, но тоже очень липкая. 



У Ланеж божествення текстура, когда закончилась миниатюра, я начала скучать :). Заказала на ОЗОНе, но они перенесли доставку, не в силах ждать, купила эту :) 


Холишоп приятный магазин с многочисленными тестерами, приятными консультантами, все рассказали, показали и надарили пробников :)


Рядом есть японский магазин, купила шоколадно-мусовое мороженое рыбку. Вот такое азиатское утро устроила себе в последний день весны :) 


Завтра лето, а на улице уже +27 в 11 утра :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий