6 мар. 2013 г.

Hermes Collection Hermessence

Оказывается я была поклонницей парфюмера Жан-Клода Эллены много-много лет и совершенно не подозревала об этом...


Ароматы из коллекции Hermessence и в частности ароматы созданные парфюмером Жан-Клод Эллена объединяет что-то общее. Эти ароматы не просто разложить на отдельные ноты. Для меня это скорее целая композиция, всегда удивляющая и улучшающая настроение. 

Hermessence нравятся мне больше в прохладные дни, они становятся тоньше, интереснее раскрываются, заметила, что многие ароматы Жан-Клод Эллены любят прохладу и влажность. 

Ароматы без шлейфа и не очень громкие, но достаточно стойкие - на коже до 4-5 часов, на одежде очень долго и в зависимости от материала. Я бы рекомендовала наносить Hermessence на одежду, для экономии :) и для увеличения стойкости. Жан-Клод Эллена советует наносить парфюмы на одежду, потому что так можно почувствовать их оригинальное звучание... 


Лаконичные флаконы похожи на цветные леденцы. Это дорожный вариант флаконов по 15 мл. 


• Hermessence Rose Ikebana Hermes - принадлежит к группе ароматов древесные пряные, создан в 2004 году. 

Композиция аромата включает ноты: апельсин, специи, фруктовые ноты, мускус, лист и бутон черной смородины, чай, роза, цитрусы и ревень, рубарб.

Аромат в начале цветочный и сладкий, ноту розы ощущаю очень недолго и она не главная в аромате. Когда аромат выветривается он остается черной смородиной с перцем. Аромат очень нестойкий, обновляю несколько раз на день. Я бы сказала, что это аромат дымка, очень легкий.

Есть небольшая схожесть с моими любимымы ароматами Yves Saint Laurent In Love Again и Hermes Kelly Caleche - ведь и парфюмер у всех один :). 


• Hermes Hermessence Iris Ukiyoe - девятый по счету аромат в коллекции Hermessence выпущенный в 2010 году. 

Композиция аромата включает в себя ноты: ирис (не корень, а сам цветок), апельсиновый цвет, мандарин, фледоранж, свежая роса.

Композиция навеяна японскими гравюрами в стиле укие-э известных художников Кацусика Хокусай и Утагава Хиросигэ. Ukiyo-e в переводе с японского дословно означает "картины изменчивого мира" или "плавающий мир" на английский язык.



Ароматом я пользоваться начала в Риме в теплую погоду и продолжила в Москве в морозную и прохладную, в обоих вариантах, мне нравится как звучит этот аромат. 

Для меня это аромат мокрой зелени, может быть немного жасмина (его я обожаю), чуть горьковатый, свежий, цветочный аромат, который несмотря на концентрацию держится достаточно долго.


Ароматы Эрмес - это одни из немногих ароматов, которые остаются с вами долго, даже если вы их уже не чувствуете, они рядом, стоит вам только повернуться или поменять свое место пребывания.  



Вся коллекция парфюмов Hermessence подходит для мужчин и женщин, но Santal Massoïa и Vetiver Tonka для меня больше мужские, чем женские... 


• Hermessence Santal Massoïa Hermes - принадлежит к группе ароматов древесные, создан в 2011 году. 



Композиция аромата включает ноты: сандаловое дерево, молоко, сахар, массойя, сухофрукты и цветочные ноты.


Магическое объединение двух молочных деревьев сандалового и массойи делают этот аромат мягким и кремовым, совершенно потрясающим... И я, как обычно не могу разложить его на составляющие. Аромат в начале терпкий, хвойный, в конце остается немного прохладным, сладковатым, фруктовым и молочным. 

Massoïa - это древесная смола в Новой Гвинеи, имеет уникальный аромат который напоминает запах кокосового ореха с легкими оттенками персика и ирисок. Именно она придает аромату неповторимый сливочный акцент. 

Когда аромат выветривается, он становится мягким, чуть сладковатым, молочным... аромат не "девочковый", но он слишком мне нравится, чтобы от него отказаться. 

Стойкость у аромата средняя, но я не стала бы одновлять его для себя, мне он нравится именно тогда, когда он "тихий"...


• Hermes Hermessence Vetiver Tonka - принадлежит к группе ароматов древесные шипровые, создан в 2004 году. 



Композиция аромата включает ноты: ветивер, сандаловое дерево, тонка бобы, табак, ландыш, лесной орех, конфеты пралине и карамель. 


Сладкий, травяной, ореховый, карамельный прекрасно звучит в прохладе и влажности (как все мои ароматы Hermes). Вначале резкий ветивер, когда немного выветривается становится терпким и немного сладким. 

Жан-Клод настоящий волшебник, смешать цветы с конфетами и получить прекрасный мужской аромат :)


В последние несколько лет я очень полюбила ветивер в парфюмерии, но раньше искала ароматы с им только для мужа. 

Этот аромат очень красивый, деликатный, как все ароматы Hermessence нерезкий, недушный и с ним нельзя переборщить. Несмотря на свою среднюю стойкость на первый взгляд, аромат остается надолго.  


Мне очень напоминает мой любимый японский чай генмайча с жаренным рисом. Одновременно свежий и зеленый, с переплетением дымно-сладких нот. А еще есть схожесть с Byredo Bal d'Afrique.  

Сейчас, когда весной в Москву пришла зима :) Vetiver Tonka будет очень актуален, именно прохлада и мороз дают по настоящему раскрыться этому аромату, а мне получить настоящее удовольствие. 


Я покупала Hermessence ароматы в бутике Эрмес в Риме, 1 флакончик 15 мл аромата стоит 27 евро (без вычета налога примерно 12%).

Комментариев нет:

Отправить комментарий