16 апр. 2013 г.

Hermes Les Jardins - Сады Эрмес

В 2003 году парфюмер Жан-Клод Эллена создал для дома Hermes первый аромат из коллекции Jardin - Сад Средиземноморья, а потом еще несколько... 


Сады - это ароматы-путешествия по разным уголкам света французского парфюмера, все творения которого я очень люблю. 

По словам парфюмера, все композиции он привык писать цельно, не раскладывая их на ноты. 
«Я предлагаю сразу весь аромат: вы вдыхаете весь букет целиком, потом мало-помалу ароматы растворяются, уходят, оставляя след в вашей душе.»



Я люблю все Сады Жан-Клода Эллены и мне они дороги еще и воспоминаниями, ассоциациями. 

Несмотря на схожесть ароматной композиции все ароматы индивидуальны, все мне очень нравятся и именно они сейчас составляют мою ароматную базу весна-лето. Почти у всех ароматов Садов начало очень цитрусовое и свежее, затем остается то, что делает каждый аромат из этой коллекции индивидуальным и неповторимым. 
 


Hermes Un Jardin En Mediterranee / Сад Средиземноморья

Аромат создан в 2003 году. Сад находится в Тунисе, на берегу Средиземного моря и это реальное место, но в тоже время немного вымышленное... И ассоциации с этим садом будут у каждого свои. 



Мой Сад Средиземноморья - это морская прогулка в солнечный день, когда трава и цветы уже достаточно прогреты солнцем, брызги морской изумрудной воды из-под ног, теплый ветер, возможно для меня это морская прогулка по Италии с лимонными садами, которые всегда вызывали у меня непередаваемую эйфорию и заряжали солнечным счастьем. 

Основные ноты: мандарин, бергамот, лимон, апельсиновые цветы, белый олеандр, кипарис, лист инжира, мускус, красный кедр, можжевельник и фисташки.

Пожалуй именно его из всех Садов я могу представить на мужчине. 


• Hermes Un Jardin sur le Nil / Сад на Ниле

Аромат создан в 2005 году. Свежий цветочно-фруктовый коктейль, впитавший запахи экзотических плодов и растений Египта. 

Основные ноты аромата: морковь, грейпфрут, помидор, зеленый манго, апельсин, пион, камыш, гиацинт, лотос, лабданум, корица, мускус, ладан, сикомор.  

Очень свежий цитрусовый аромат, прекрасен для весны и лета, особенно жаркого лета. Мой must-have, мой самый любимый из Садов, обожаю и явно ощущаю ноту помидора, любила ее в аромате Нины Ричи Les Belles de Ricci. Самый стойкий на мне из четырех Садов и особенно красиво раскрывается во влажном теплом воздухе.


Hermes Un Jardin Apres La Mousson / Сад после муссона

Аромат создан в 2008 году. Этот сад находится на побережье Керала в Индии. 

Аромат тропического сада, возрождающегося после сезона дождей, стал идеей аромата Un Jardin après la Mousson. 300 набросков аромата была сделано Жан-Клодом, и наконец, была выпущена потрясяющая комбинация имбиря, кардамона, кориандра, перца, в сочетании с легкими фруктово-цветочными акцентами и дымным корнем ветивера.

 
• Hermes Un Jardin Sur Le Toit / Сад на крыше, создан в 2011 году. 


Сад на крыше - продолжение серии ароматов, навеянных путешествиями. Но в этот раз парфюмеру Жан-Клоду Эллену не пришлось никуда уезжать из Парижа, этот необыкновенный сад он нашел на крыше Дома Hermes, где расположена штаб-квартира - 24 Rue Faubourg Saint-Honore. 



Свежий, зеленый, фруктовый, немного кислый...именно такой аромат мне сейчас необходим в ожидании ранней весны. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий