20 мая 2013 г.

Chanel

Было время, когда я хотела быть «девушкой Шанель» :) 


Я читала много про Шанель, собирала классические предметы одежды, очень хотела культовую сумку и много жемчуга. 



Моим любимым ароматом много лет был Coco Mademoiselle, пробовала почти всю парфюмерную линейку, но не один не прижился. У всех ароматов одна очень узнаваемая база, это стало немного надоедать, еще Coco Mademoiselle стали изменять не в лучшую сторону. 





Несколько лет коллекционировала лаки для ногтей  потом все продала. 



Бижутерия у бренда достаточно качественная, у меня есть серьги, браслет и брошка, но я и не носила их постоянно, а у браслета достаточно быстро стерся металл где застежка.
 

Брошь Шанель одну потеряла в Париже, даже фото не сохранилось 🙈


Большой плюс, что у меня нет аллергии на эту бижутерию. А минус, что в магазине нельзя выбрать то, что хочется, постоянно меняется ассортимент и всегда очень маленький выбор. 







Поэтому мне досталась Chanel WOC с камелиями, потому что на момент покупки не было в стеганом варианте. Сумка совсем крошечная для айфона, помады и карты :) 



WOC - это кошелек на цепочке (расшифровка Wallet On A Chain), есть отделения для карт, кармашек на молнии. 


Два момента в этой сумке не удобны - кнопка не на магните и все время нужно переворачивать сумку, чтобы застегнуть, молния от внутреннего кармана мешается и ее нужно постоянно поправлять... 



 
Одни из самых любимых солнцезащитных очков, сейчас их уже нет… Покупала в Венеции. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий