29 дек. 2017 г.

Рождественский адвент календарь

Я люблю время до праздника больше, чем сам праздник. Все подарки я получаю и открываю не под бой курантов :) а в течение нескольких дней до главного события - это своеобразный мой личный адвент календарь. 

Адвент календарь / Рождественский календарь - специальный календарь в европейских странах, показывающий время, остающееся до Рождества.
По традиции это открытка или картонный домик с открывающимися окошками, где в каждой ячейке лежит конфета или маленькие подарочки. 
Рождественский календарь состоит из 24 дней, отсчитывая время с 1 по 24 декабря, когда празднуется Рождество по григорианскому календарю, используемому католической церковью.
Сейчас адвент календарь стал очень популярным и у нас. 


Основная часть моих подарков - это конечно самые любимые шоколадные конфеты и пирожные в красивых коробочках. Наверное в это время я получаю наибольшее количество конфет )) 



Самые красивые эклеры L'eclair de genie





Raffaello - миндаль с кокосом и белым кремом одни из самых любимых конфет. 

Mon Cheri - итальянские конфеты из темного шоколада с вишней и ликером. 


Reber / Моцарт - одни из самых любимых конфет с миндальным марципаном. 




Laduree - самый любимый розовый и молочный шоколад. 

 





Marc & Spenser - вкусные швейцарские шоколадные конфеты, которые наконец привезли в Москву в пробном варианте.

 

Машка на Юге вкуснее, чем Мишка на Севере :) с карамелью и кокосом. 


Самые вкусные пирожные из Азбуки Вкуса

 

Печенье-пирожное мишка в новогодней шапочке из ресторана Счастье на крыше. 


Красивая праздничная коробка-книга состоит из разнообразных и вкусных конфет российских фабрик. 







Эта коробка напомнила мне детский кремлевский вкусно пахнущий шоколадом подарок на новый год :) 



Белочка - любимые конфеты и шоколад всех российских фабрик :) 










Милые подарки от друзей... 



 



Новый парфюм Tiffany & Co Tiffany со сверкающим цветочно-мускусным ароматом. 



Аромат с искристым зеленым мандарином, с ирисом, который припудривает чувственные и теплые ноты пачули и мускуса. 



Аромат идеально передает ощущение прохлады ювелирных украшений на коже... 


Легкий, уютный, без шлейфа, прозрачный и свежий аромат. Не очень стойкий, очень личный, чистый, как солнечное прохладное утро после душа... 


А еще мне очень нравится флакон - как драгоценный камень и ничего лишнего - прозрачный с лентой вокру горлышка фирменного цвета. 
Коробочка с пьедесталом для флакона, которую хочется оставить на полочке :)



Обидно, что не было в Летуаль никакой упаковки при покупке - фирменного пакета и лент. Если дарить аромат как подарок, придется что-то придумывать... 

У меня стало уже традицией посещение Zara Home перед новым годом, и пополнение текстильной коллекции - покупаю новую скатерть, наволочки на подушки и разные мелочи. 

Я очень люблю красивое белье с рюшами, кружевом, а в Заре они идеально для меня подходящие и качество хлопка хорошее, плюс с декабре уже начинаются скидки :) 

 

Новая авторская игрушка в коллекцию. В этом году это розовая единорожка :) Или мишка, который мечтает стать единорогом :) 


И разные рождественские мелочи - лимитированный крем для рук Sephora, новая одежда. 


Посуда! Пополняю любимую серию :)


 

Не совсем подарки, но тоже приятные новогодние мелочи - елочные игрушки и свечи. 

Люблю старые советские елочные игрушки, эти были случайно найдены на новогоднем базаре в Цветном.. 

 

 

 

Обычно к концу года мои запасы свечей заканчиваются, и я покупаю сразу много в H&M (только не ароматические), IKEA, Леонардо. 
Свечи - это главный атрибут моего уютного вечера. 

И, конечно, розы! 






Комментариев нет:

Отправить комментарий