5 янв. 2018 г.

Bonne Maman - самые вкусные конфитюры

Эти баночки с крышечками в клеточку я увидела впервые в Таиланде, мне так понравился конфитюр из черники, что я стала постоянно покупать и пробовать новое только этого бренда. 


Еще маленькие баночки были во французском кафе, в котором я любила завтракать, когда жила в Таиланде. 


 

 

И ничего нет вкуснее свежего хлеба и абрикосового джема :) попробуйте!! 




 

А вот паста из каштанов мне не понравилась... 





В Москве мне встречались разные баночки и даже вот такие компоты, которые совсем не похожи на привычные нам. Компот по-французски - это просто нарезанные фрукты как полупюре в сладком сиропе. 


В Москве уже давно можно купить вот таких малышей :) 





В Париже оказалась такая разновидность этих баночек разного размера и с разным цветом крышечек :) И не все они экспортируются из страны, к сожалению. Например карамель и "вареное молоко" я увидела и попробовала только в Париже. 



Это что-то типа нашего сгущенного молока, только в виде соуса... Невероятно вкусно! 


Карамель с пралине я использовала в приготовлении рулета



Фиолетовые крышечки - это конфитюр с содержанием сахара на 30% меньше, чем в традиционном варианте. 


Как-будто перетертые ягоды, не очень сладко и вкусно. 


 


Такой конфитюр можно купить в Азбуке Вкуса, мой любимый из желтых слив. 


Розовые крышечки - это двойное сочетание, например черная смородина и черника вместе. 

Синие крышечки - это желе из ягод, мое любимое красносмородиновое.  


Bonne Maman / Бон Мамо ударение на последнию букву ó, с французского переводится как «хорошая мама».    


Я люблю джемы и варенье только этого бренда - отличный вкус и хороший состав, жаль только, что ассортимент в Москве маленький. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий