30 июл. 2019 г.

Quentin Greban - Квентин Гребан волшебный художник

Я не могу понять как у меня оказалось уже столько книг этого бельгийского волшебника с красками и кистью :) 

Я очень люблю красивые книги, красивые внешне и по содержанию... я люблю их трогать, запах полиграфической краски, шуршащие страницы и развороты с красивыми рисунками. Я ищу и стараюсь чаще покупать в свою коллекцию такие книги, не жалею денег, потому что, как правило они стоят дороже менее красивых :). 



Квентин Гребан / Quentin Greban бельгийский детский писатель и иллюстратор творческий мир которого неповторим, а его работы, при огромном выборе книжек с картинками, невозможно перепутать ни с какими другими.


 
Добрый мамонт в розовой пачке, божья коровка, бегущая под дождем, Питер Пэн и Русалочка – новые и хорошо знакомые сказочные персонажи оживают в волшебных акварелях бельгийского иллюстратора. 
На сегодняшний день Квентин особенно выделяет свою самую любимую книгу «Пиноккио», которую он проиллюстрировал. 




 «– Это проект, над которым я работал многие годы и в который вложил всего себя. Это история невероятно богатая для работы иллюстратора, так как в ней появляется масса всего: бури, акула…»
Акварельное очарование иллюстраций Квентина заключается в сочетании мягких оттенков и милыми порой забавными образами героев, необычными ракурсами, передачи света и тени, маленьких деталей, которые находятся когда рассматриваешь рисунки... 

Квентин с большой любовно изображает зверушкек и букашек, которых он любит с детства (по его словам) и еще у него получаются очень симпатичные люди. 


Три книги вышли в серии «Волшебная книга» издательства «Энас-книга» (на самом деле издательство выпустило больше его книг), которые захотели создать что-то достойное для библиотеки в доме людей любящих сказки. 



Этим книгам уделяют особое внимание, как художественному, так и полиграфическому оформлению. Напечатаны книги в Латвии, бумага хорошего качества, рисунки яркие и четкие. Но я бы уделила больше внимания тексту, исправлению ошибок и замены слов на более современные... (некоторые мне приходилось смотреть значение в гугле :)


Издательство «Поляндрия» издало книгу «Мама» с его рисунками и его авторскую книгу «Как воспитать домашнего мамонта» и еще готовят к выходу его авторские книги - «Мама, а почему динозавры не летают?» и «Папа, а почему зебры не катаются на роликах?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий