24 нояб. 2022 г.

Гарри Поттер - Тисовая улица конструктор

Конструктор тренирует моторику и нейроны… и это великая вещь :) 





Конструктор 
Гарри Поттер Тиссовая улица 

Я купила конструктор не Lego, потому что он намного дешевле. Отзывы обещали похожесть один к одному и я конечно получила удовольствие собирая его, но в конце меня ждало разочарование :) Не все в этом конструкторе соответствует действительности. 


Фигурки забавные с двумя вариантами лиц :) 

 


Я конечно же первой собрала машину :) 



Форд классный получился, у него крутится руль, двигаются колеса, открываются двери и багажник, в нем лежит чемодан Гарри, а за рулем может сидеть Рон :) 


Первым меня насторожило, что номер у форда другой… 


Рон может сидеть в машине только без ног :)



Добби ростом с Гарри :) 


Оказывается я искала такую терапию :) Мне очень понравилось собирать конструктор. 



Пока я собирала конструктор, я в него влюбилась :) Как жалко, что раньше я не находила на него время. 



При сборке дома я опять обратила внимание на несоответствие номера дома реальному. 



Впервые собирала конструктор, в моем детстве таких игрушек не было :) По схеме было достаточно легко и просто собирать, но хотелось бы знать сколько всего должно быть каждых деталей, по типу как в схемах сборки ИКЕА. Потому что остались лишние (или они не лишние :) Еще не все детали указано куда стрелками размешать, но с другой стороны поразмышлять над этим полезно для нейронов. 

Оказалось, что у Lego такая общая схема есть, в этом не стали заморачиваться. 


В этом конструкторе ошибка в слове Privet Drive, номер на машине и номер дома неверные, а потом я поняла, что это не ошибки, так работают подделки. А самое страшное, что Гарри ненастоящий… в другой одежде, в квадратных очках и без шрама!! Ну это через чур :D 


Другие фигурки тоже не соответствуют оригинальным, у них отличается мимика и одежда. 



Я покупала конструктор не зная этот мир «кубиков» и ради машины, но мне так понравились и фигурки, что боюсь, что это может послужить началом новой коллекции :) 


Придется продавать и покупать оригинал. Не повторяйте моих ошибок, если вам важны детали и оригинальность :) 



В конструктор можно играть, что тоже хорошо :)  


P. S. Купила машину LEGO, которая собирается мягче, детали выглядят лучше и имеют оригинальные надписи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий