1 сент. 2017 г.

Парижские покупки

До поездки в Париж я составила небольшой список покупок, который помог мне ориентироваться в магазинах, и не покупать лишнего... но этого тоже избежать не удалось :) 



Главной продуктовой покупкой из Парижа был сыр :) 



На фото - камамбер, куломье, бри, том-де-савуа, рокфор, пармезан и филадельфия. Все купила в магазинах сети Carrefour

Сыр доехал до дома нормально, помялся только бри и немного протек рокфор, но я его упаковала в несколько пакетов. Запах в чемодане был небольшой, одежда не пропахла, но я ее все равно стирать собиралась :) 


В общем упаковывать сыр нужно хорошо, тем-более если покупать его на рынке кусочками. Для стеклянных баночек я брала специальную пупырчатую пленку, и все доехало нормально, даже сливочное масло :) 

Сыра много купить не удалось, очень маленький был в номере холодильник, еще у сыров небольшой срок годности, и еще я понадеялась на дьюти фри... но в нем был очень скромный выбор и уже другая стоимость конечно.


Мясная нарязка из салями, ветчины, бекона и мини колбаска салями в белой плесени для мужа - нужно говорить, что все было ооооочень вкусно?! :) Купила в том же магазине. 
  
Вот такое дома получилось удовольствие... 


 



Соль розовую в стеклянной баночке в виде Эйфелевой башни (9,9€) купила в Lafayette Gourmet и видела такие в аэропорту Орли, такие есть еще с сахаром. 


Цветную ароматизированную соль (около 7€) покупала тоже в Lafayette Gourmet. Ничего особенного на вкус, просто красивые оттенки. 


Можно пополнить еще "продуктовую карзину" фуа гра или паштетом (но мне они не нравятся) и горчицей Maille mustard, на площади Мадлен есть целый фирменный магазин (6 Place de la Madeleine).


Шоколад я очень люблю, особенно молочный и с карамелью, этот темный с лягушкой (вкуснее не ела!)


Angelina конфеты из темного шоколада с карамелью купила в Lafayette Gourmet. 


Очень вкусные, в меру сладкие леденцы, а вот шоколадные конфеты с соленой карамелью мне больше понравились в Laduree. 


Ангелина - один из лучших ресторанов кондитерских Парижа, их продукция продается в Lafayette Gourmet (трюфель с карамелью 15,9€, карамель леденцы 5,5€). 


Маленькие бельгийские шоколадки и джем из яблок и карамели в красивой баночке из магазина La Grande Épicerie (6 округ). Джем вкусный :) 



 

Французский бренд Nana's с фирменным яблочным вкусом в чае и джемах. Красивые упаковки для подарков и себя любимой ) - баночки с чаем с изображением Вандомской площади, Эйфелевой башни.


 

Конфитюры Bonne Maman это моя большая любовь :) в Париже удалось найти и соус напоминающий нашу вареную сгущенку, и карамель и разный вид джемов, все покупала в разных магазинах. 


Любимое какао с Милкой вкусное где угодно, только не в России. 


Чай английского бренда «Английский завтрак» и «Белый чай и розами» особенно понравился. Покупала чай тоже в Lafayette Gourmet. Белый чай с розами стал моим любимым чаем )


Вот крем-брюле случайно домой приехало :) купила там попробовать, а оказалось в духовке нужно разогревать. 


Любимое марсельское мыло (3,2€) - приятно пахнет, хорошо мылится и не сушит кожу. И отличный подарок для друзей. 


Там же купила лавандовую соль с правильным ароматом (10€), и саше для подарков. 



В парфюмерном магазине Detaille 1905 получила бесплатные тестеры и раздала родственникам, мне не очень понравились женские ароматы, а мужские понравились, но купить уже не успела - магазин закрылся раньше времени на августовские каникулы. 


А вот в бутике Oriza L.Legrand купила парфюм с нежным весенним ароматом цветов и зеленой травы (100 мл 120 €). Парфюм был запланированной покупкой, хотелось увезти домой парижский аромат. 




В парижской шумной Сефоре купила YSL Paris (75 мл 90€), потом подарила его маме. Не в моем стиле - густой, теплый, винтажный... 


Свечи Kerzon с ароматами парижских садов. Оказались невероятно приятными и теперь самые любимые, у них потрясающий цветочный аромат. 


Косметику Paul & Joe купила в Monopris Beauty напротив отеля, давно ее хотела, а тут такая возможность :) 




 
В сети магазинов Hema набрала разных приятных мелочей в любимых оттенках :) Очень рекомендую эту сеть для покупок всякой всячины для пикника, если забыли что-то дома из косметики... Ручки оказались так себе, салфетки больше похожи на столовые, чем на платочки (твердые), крем для рук совершенно обычный. 


Беруши (по отзывам купила, а они оказались неуобными) купила в магазине, до аптеки не добралась и не купила дезодоранты Vichy. 


Книги и блокноты покупала в сувенирных магазинах. Например, книжку терапию с видами Парижа (6,5€) купила в Центре Помпиду, там-же Маленького принца на французском в коллекцию. Красивый блокнот и закладку с Эйфелевой башней купила в магазинчике наверху Триумфальной арки, теперь жалею, что не купила ёлочную игрушку с Башенкой, потому что  больше нигде она мне не встретилась... 


В пассаже купила фото-картину с крышами Парижа. 



Я не планировала шопинг в больших магазинах, и классические сувениры мне не понравились, например канотье не подошло, а корзинка не нашлась, какую я хотела. А букетик лаванды и башенка у меня давно уже есть.
 




И конечно мой парижский вишлист был закрыт не полностью :) уже начинаю дополнять его для следующей  поездки... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий