25 февр. 2018 г.

Guerlain Champs-Elysees - Аромат праздника

Aux Champs-Élysées Aux Champs-Élysées Au soleil, sous la pluie À midi ou à minuit Il y a tout ce que vous voulez  Aux Champs-Élysée... 

Joe Dassin



Я люблю ароматы, состоящие из весенних и летних цветов, ягод и фруктов, поэтому мне очень понравился яркий и прозрачный Guerlain Champs-Elysees в котором целый букет цветов и корзина фруктов :)

Верхние ноты: черная смородина, дыня, миндальфиалкаперсик, анис
Ноты сердца: пион, мимоза, сирень, гибискус, ландыш, роза
Ноты базы: бензоин, сандалваниль, кедр, дерево миндаля

Аромат сложный, небесполый, очень цветочный и женственный. Насыщенный, стойкий и уловимый, любит свежий воздух и прохладу, и я как обычно ношу его в зимний период, он окружает меня мечтательным облаком, цветами и весенним настроением. 

Аромат сверкающий, нежный и женственный, розово-ягодный, пленительный, цветочный и весенний... приносит радость и хорошее настроение. 

Один из немногих моих ароматов, который переливается и играет разными волшебными нотами из которых соткан, и я чувствую почти все ноты из теплой базы. 


Елисейские поля - это букет из весенних цветов сирени, мимозы и ландышей, много солнца и сочных персиков, цветы миндаля и пудровая фиалка, немного кремовый и вкусный...

Аромат яркий и почти резкий, затем припудривается и становится немного сладким и нежным.

По утрам я просыпаюсь в цветочной тонкой фиалково-ванильной пудре с ароматом миндаля, шлейф аромата остается со мной надолго и на коже и на одежде. 

Вдыхая аромат, закрываю глаза от удовольствия, он переносит меня в дни моей совсем юности, беззаботности и влюбленности... 


Аромат очень яркий, как розовая корбочка в которую одет красивый флакон с прелестными пчелками в традиционном стиле марки. 

Эту мифическую бутылочку разработал еще в 1853 году Пьер-Франсуа-Паскаль Герлен для императрицы Евгении, жены Наполеона III, он украсил ее символом Империи. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий