4 мар. 2018 г.

Хюгге, Крайон, Лавандовая комната, Таиственный сад

Люблю перечитывать любимые книги... и очень не люблю скучные и нудные :) а такие попадаются к сожалению даже хорошие отзывы и рекомендации не спасают. 






Антуан де Сент-Экзюпери Маленький Принц

Сейчас у меня уже три книги в коллекции на русском, английском и французском языках. Очень люблю этого умного маленького мальчика и его рассуждения... 


Крайон Путешествие домой

Эта книга оказалась настолько нудной, что я ее даже не забрала домой из путешествия. 


Совершенно не мой сюжет про вымышленный мир, чудеса и ангелов, повторение одного и того же через несколько страниц, донесение странным способом совершенно обычных и понятных истин, которые нормальный образованный человек и так знает. 


Нина Георге Лавандовая комната

Не могу сказать, что история в книге слишком захватывающая, но довольно интересная. Читается книга легко, язык, которым она написана мне понравился. Есть в книге юмор, переживания и боль... я даже переписала себе несколько цитат. 

Немного поучительная книга - как любить, уважать любимого человека и не обижаться на него. Думаю перечитаю еще раз через какое-то время. 


Hygge Майк Викинг Секрет датского счастья 



Хюгге - модное сейчас направление, которое учит как быть спокойным и счастливым, как окружать себя милыми вещами... вроде все просто, но многие об этом даже не задумываются. Что человеку нужно быть не вечно в движении и решении разных задач, а порой не только своих, но и любить себя... 

Хорошая, приятная и теплая книжка, есть даже рецепты :)


Француженки не крадут шоколад Лора Флоранд 

Книга оказалась скучной уже ближе к середине. Сюжет один и тот-же, любовная история и ... шоколад.



Когда я взяла с полки в книжном магазине эту книгу, она пахла ванилью, и мне казалось, что история, случившаяся в Париже не может быть... скучной. 



Беатрикс Поттер Все о кролике Питере



Одна из любимых книг с невероятными рисунками и забавными историями. 

Большая и красивая книга со всеми короткими и забавными рассказами замечательной Беатрикс с английским юмором :)



Таинственный сад Фрэнсис Бернетт



Очень поучительная история про больного мальчика и очень умной девочки. 


Язык написания душевный, английский стиль, много жизненных уроков, и я бы совершенно точно читала бы такие книги детям. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий