8 сент. 2018 г.

Красота в мелочах, уют в доме, счастье внутри...

Много лет назад я поняла одну простую истину - нужно обязательно находить время на себя, иначе можно потерять жизнь, ее смысл, ее подарки... 


Я училась находить это время для себя и своих желаний, это сложно и постоянно что-то мешает. То, что мешает нужно удалять из жизни, например постоянный просмотр телевизора, с кем-то договориться, например с мужем, который возьмет часть обязательств по дому, которые не нравится выполнять вам. 





Я стала окружать себя приятными и красивыми мелочами, мне очень помогают быть счастливой мои любимые собаки... 


Люблю наводить дома уют и создавать атмосферу в которой мне комфортно, спокойно. Мой дом - мое особое место, где я мечтаю, живу и создаю... 


В интерьере я люблю светлые пастельные оттенки, много света. Мебель тоже люблю светлую, белую, люблю французские детали и максимальное отсутствие высоких шкафов.  


Кресло и чайный столик, корзина в которую можно положить плед, много подушек, красивое покрывало, поднос, на котором можно принести завтрак в постель... букетик французской лаванды, все это стало мелочами с которыми мне комфортно и уютно. 



Я отстаяла балкон ), не люблю когда он застеклен, мне он больше нравится во французском стиле. 



Цветы! У меня дома всегда есть свежие цветы, любимая лаванда и фиалки. 

















Разные памятные вещички, Башенка, которую подарил муж в Таиланде :) Наверное с нее началась моя коллекция :) 





Книги окружают меня постоянно, я люблю читать тихим вечером любимую сказку или захватывающую историю. 


Я люблю такие маленькие уютные ритуалы, как музыка вечером и свечи, принятие расслабляющей ванны с ароматной пеной. 



Свечи я жгу часто, люблю их мягкий свет, это помогает расслабиться.

 



Конечно моя мечта иметь большую светлую квартиру с разными комнатами, отдельной столовой, кабинетом, спальней и огромной кухней, окнами с видом на море, но получить это быстро или ждать и жить в том, что есть, не в моем стиле, поэтому я сделала из нашей небольшой квартиры максимально уютное и красивое жилье). 


Я никогда не любила тусовки, вечеринки и мне было комфортно в своем доме в обстановке, которую я всегда создавала под себя. Годами собирая разные детали в доме, я нашла и создала то, что меня радует каждый день. 



Я очень люблю декорировать квартиру к рождественским праздникам... 



 

Расскладывать елочные игрушки. 



Весной украшать квартиру цветами...  

 

 

Обязательна для меня чайная зона. Несмотря на то, что в кухне достаточно уютно, мне иногда хочется выпить чаю на диване среди подушек :) 




Люблю уютное и красивое белье, в Zarahome всегда нахожу что-то красивое в любой коллекции. Это мой любимый поставщик домашнего уюта... 



Новые безумно красивые наволочки с вышивкой французским узелком :) Я не покупаю весь пастельный комплект целиком, люблю сочетать разные фактуры и оттенки. 


Например, эти отлично сочетаются в купленными два года назад нежно-розовыми наволочками и пододеяльником, одни из моих любимых. 


Мне поднимает настроение даже капучино из красивой чашки с маленькой шоколадкой :). 



Купите домой цветы, соль для ванны, распечатайте новую фотографию и поставьте ее в рамку, ее даже не обязательно вешать на стену и под настроение можно ее менять.  





Повесьте красивые шторы или купите новое пастельное белье. У нас в квартире, кстати, нет никаких штор, и я так привыкла за несколько лет к огромному количеству света, что уже не могу спать с завешанными окнами, благо этаж позволяет... и это еще один бонус дома - вид из окна на голубое или пасмурное небо, розовый закат или воздушные облака. 



Купите корзину, в которую будете складывать все что вам захочется и она будет прекрасным декором в квартире. В корзину можно убирать плед, игрушки, можно хранить книги и любые мелочи. 







Все в жизни происходит только сейчас и никогда ничего не бывает потом. Нельзя ничего откладывать на завтра, на год... и погода, и работа, и люди рядом, и ваш дом - это все исключительно только сейчас. И ваша жизнь - это только сейчас. 


Хочу вам пожелать любить свой дом, дарить ему, например каждый месяц, что-нибудь красивое: свечи с приятным ароматом, чайную пару или тарелку, книгу в красивой обложке или скатерть на стол. Неважно что, главное, чтобы дом стал вашим любимым местом на земле. 


 
Я вот буквально на днях случайно нашла чайнаю пару датской компании Green Gate из красивейшей летней коллекции 2014 года - Amelie. Пью из нее чай с печеньем и наслаждаюсь... 

А потом еще и коврик в прихожую... Но разве можно его было не купить :) 




1 комментарий: