9 сент. 2018 г.

Годовщина любви и верности...

С мужем вместе живем долго, не расстаемся в первого дня знакомства. Много трепали нервов друг другу, пока я не поняла как я себя с ним веду и какие ошибки делаю, а он не научился просить прощения за свое поведение :) 



Я вообще часто смотрю на себя со стороны, поэтому мне легче объяснить его и мои поступки. За много лет я изменилась и сделала один главный вывод - мужа (своего ребенка, свою собаку!!) нужно очень любить. Остальное все не важно, важна только ЛЮБОВЬ! 


Годовщина нашего знакомства или свадьбы - это первый праздник в году, когда мы делаем друг другу подарки... 



Свои ему я показывать не буду, у него скромные «запросы», покажу мои ). 



Мадмуазель Эйфель...
Мне конечно очень не хватало еще и носить самый узнаваемый символ Парижа на себе). Мы вместе поехали в бутик Тиффани в ГУМе и купили подвеску. Если была бы подвеска в виде круассана, я бы выбрала и ее ). 


Украшения Тиффани отличаются изысканностью и утонченностью, даже если это достаточно объемная подвеска из серебра, как эта Эйфелева башня. 



Я не люблю крупные украшения, массивные браслеты, Пандору с хаотичными насаждениями в виде шармов, часы с ремешком похожие на мужские, такая брутальность не по мне. Я люблю тонюсенькие цепочки и браслеты, я вижу элегантность и красоту в таком. 



Украшения Тиффани очень люблю за качество, красоту и долговечность. 



Без роз никак). Это один из моих любимейших сортов, открываются огромными бутонами и аромат потрясающий... 




Тортик вкусный и еще очень красивый «Крем Роял» в голубой коробочке, все же должно быть красиво :)








Конечно муж любит дарить, что-то ароматное парфюмерное. Он знает, что мой любимый парфюм на все времена - это Шанель Коко Мадмуазель, но мне уже несколько лет еще очень нравится Диор Мисс Диор и все его вариации. 


Так как парфюма у меня много, мы выбрали дымку для тела и парфюмерное мыло с любимейшим розовым пионовым ароматом. 


Шкатулка в моем любимом стиле... приятно, когда муж уже знает, что я люблю :)





Плюс романтический завтрак и ужин, который я приготовила, свечи и поцелуи )... 



Любимый салат мужа - нисуаз. 



За все праздники, оформление и подачу отвечаю я, мне это нравится, а муж получает удовольствие и моет потом посуду :).


Я его не напрягаю романтической ерундой, дурацкими совместными фотосессиями, которые сейчас в моде... и даже не страшно, если мы вдруг забудем про дату и вообще не станем отмечать :)



Желаю вам сохранить свою любовь на долгие годы! Не упрекайте и не осуждайте, не ищите изъяны, а любите человека, который рядом с вами. Живите расслабленно... Мужчина действительно может горы свернуть, только женщина должна быть особенная... которая его любит. 



У Наргиз и Максима Фадеева есть замечательная песня... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий