20 сент. 2018 г.

Greengate - коллекция осень-зима 2018

Моя самая любимая коллекция Marley Pale с букетами цветов, розами в очень нежных оттенках. 




Ключевое слово pale - бледный, тусклый оттенок, и во всей этой коллекции все оттенки приглушенные, что мне очень нравится...



Marley мне нравится и розовая и белая коллекция, хочется собрать ее всю, для меня она самая красивая за последние 2 года :)






Очень люблю стаканчики латте, о них приятно греть руки холодной осенью и зимой. Стаканчики латте Alice немного меньше, чем в других коллекциях.









 
Чайная пара Marley Pale Pink нежнейшего розового оттенка. 




Marley идеально сочетается с розовой Alice... и будет сочетаться с оливковой и голубой благодаря букету цветов из этих оттенков. 


Большая чашка 350 мл очень удобная для горячих напитков в холодное время - какао с маршмеллоу, чай с облипихой. Давно хотела купить такую... В коллекции Marley она очень красивая, идеально сочетается с маленькой тарелочкой. 


Тарелочка Marley White невероятно нежных оттенков, все как я люблю - россыпь мелких блеклых цветочков, в середине букет из самых любимых полевых цветов и садовых роз  :) 



Я бы очень хотела собрать всю коллекцию Marley white и pink... есть шанс успеть купить все, что нравится, потому что она будет еще в каталоге за 2019 год :). 






 


Из каталога 2018 года мне почти ничего не понравилось по цветовой гамме, из летней коллекции я купила только полотеце в блеклую полоску и стаканчик из коллекции Lily petit




Стаканчик с нежнейшими цветами... 




 
Немного растраивает, что ничего не нравится из новых коллекций, но зато еще докупила любимую Marley :) 


 



Полотенце Marley 


 

 

  






Комментариев нет:

Отправить комментарий