19 окт. 2021 г.

Желтый месяц

Осень - идеальное время для простых радостей, уютных мелочей и хюгге :) 

В сентябре я начинаю менять декор в квартире, застилаю пастель теплым пастельным бельем, разбираю шкаф и достаю поближе любимые джемперы и шарфы :) 


Я сейчас довольна цветовой гаммой и основным декором квартиры, поэтому меняю только мелочь, например стелю на стол другую льняную скатерть, меняю кружки на осенние. 


Расставляю подсвечники по всей квартире и зажигаю свечи иногда уже с утра, меняю фотографии в рамках. Сначала в декоре больше желтого, потом оранжевого. Ближе к октябрю покупаю тыквы, которые сначала стоят на подоконнике, а потом из них готовлю суп :)


Осенью очень хочется теплого, густого и вкусного :) Самое время для хюгге-супа с тыквой или фасолью. Особенно сейчас, когда ноябрь вдруг пришел в сентябре :) 


У меня просыпается желание проводить больше времени на кухне возле плиты, в этом году хочу освоить больше японских рецептов из новой книги. 



Осенью я люблю пить чай с травами и ягодами и тыквенный латтеБулочки с корицей наполняют дом вкусными ароматами и это самое прекрасное время для них, не зря у шведов даже такой праздник в октябре есть :)


В это время я проверяю запасы специй, а муки покупаю невероятное количество :) 


Сентябрь был очень холодным и дождливым, прогулок было мало и появилось время заняться рукоделием. 


Нашла свои старые вышивки крестиком и еще у меня появилось много новых осенних книг про, уют и счастье, которые занимают места на серванте и рядом с кроватью. Обычно рождественские я тоже покупаю в это время :)


Каждый год покупаю несколько книг и старые тоже   перечитываю и пересматриваю :) Это большой плюс красивых книг - их можно постоянно рассматривать и находить новые детали. Книги Аурель Бронте остаются самыми уютными для меня, а Fika & Hygge просто создана для осенних холодных дней. 


Хотя дома с булочками, книгами и свечами очень тепло и уютно, но выбираться из него и любоваться природой тоже нужно, только осенью она может быть по-особенному красивой.










Вот как жить хотел бы я,
Нужно мне немного:
Свод небес, да шум ручья,
Да еще дорога.
Спать на листьях, есть и пить,
Хлеб макая в реки, –
Вот какою жизнью жить
Я хочу вовеки.

Смерть когда нибудь придет,
А пока живется –
Пусть кругом земля цветет,
Пусть дорога вьется!
Дружба – прочь, любовь – долой,
Нужно мне немного:
Небеса над головой,
А внизу дорога.

Холод осени жесток,
Но, не унывая,
Вижу: чистит коготок
Птичка голубая.
Как я первый снег люблю
И костер на камне!
Осень я не уступлю,
И зима нужна мне.

Смерть когда нибудь придет,
А пока живется –
Пусть кругом земля цветет,
Пусть дорога вьется!
Дружба – прочь, любовь – долой,
Нужно мне немного:
Небеса над головой,
А внизу дорога...

Роберт Льюис Стивенсон 










В каждом сезоне у меня есть свои ритуалы и традиции и мне кажется это делает жизнь более интересной и насыщенной. Я всегда выбирала природу и сказки, а не политику и новости… Всегда можно добавить в свою жизнь что-то приятное и уютное :) 

Хюгге время пришло! 🍂


Комментариев нет:

Отправить комментарий