31 авг. 2023 г.

Привет, Август! ☀️

Тропики в Москве. 



Лето в Москве стало невыносимым, я не люблю когда и жарко и влажно. Не люблю в такую погоду долго гулять, очень выматывает. Заполнила это время книгами под кондиционером. У меня сейчас турецкий период :) 















Очень влажная тропическая погода как в Таиланде была весь август. Никогда я так не ждала осень с ее прохладой. Прогулки выматывающе были при такой погоде, а ходили мы очень много этим летом :) Были в музее, гуляли в любимом японском саду, по набережной и ходили в новые кафе, чтобы соскучиться по старым :) 




Продолжаю погружение в турецкое. Очень понравились симиты, хорошо, что я их приготовила, читала много плохих отзывов (что они сухие, невкусные и т.д.). Очень вкусно с турецким крепким чаем :) 








После изучения османского искусства, я поняла свою необъяснимую любовь к сине-белой гамме в посуде, которая напоминает изникскую плитку, китайские и османские орнаменты. 


У меня есть кружки H&M Home, целая серия IKEA, тарелка Royal Copenhagen, а в этом году Arabia Moomin выпустила лимитированную кружку с сине-белым рисунком. А еще пастельное белье в такой гамме :) 











Последняя неделя августа стала резко холодной и дождливой. 




Весь август ела арбузы и дыни, обожаю их :) 












Комментариев нет:

Отправить комментарий