12 окт. 2020 г.

Андреевские 🍂

Солнечная и сухая погода безусловно прекрасна для прогулок, но осень не была бы по-настоящему осенью без мокрых листьев, зонтика и обуви :) 


Только когда идет дождик можно насладиться опавшими листьями, которые создают осенний ни с чем не сравнимый аромат. 























Дожди и прохлада, а если повезет и туман начинаются уже ближе к середине октября и я стараюсь выбраться хотя бы на одну такую прогулку, одевшись потеплее и купив кофе по дороге, если нужно погреть руки. В такие прогулки обычно меня никто не сопровождает :) и я могу насладиться тишиной, привести мысли в порядок, подумать или не думать ни о чем... хотя «болтовня нейронов» никогда не замолкает в моей голове, и это оказалось прекрасным, я нашла подтверждение в одной замечательной книгечто это меня перестало раздражать. 





Наблюдать за сменой сезонов самое прекрасное, что подарила нам природа. Мы можем каждый год замечать и находить разные мелочи на которые не обращали внимания раньше, чему то радоваться как дети. 


«Дар видеть красоту в самых обычных вещах приносит в дом счастье и делает жизнь прекрасной.» – Луиза Мэй Олкотт





Мне никогда не надоедает любоваться опавшими листьями, как и закатом... 

«Мы с Нильсом все время любуемся, как оно (северное сияние) выглядит, – сказала Лиза. – Мы с Нильсом все время забываем. И каждый раз любуемся им, как впервые.» – Теплый свитер для лемура. Ульрика Кестере















Я нахожу счастье в природе и книгах, но у каждого своя шкала счастья и свой набор и кто то не увидет ничего прекрасного в моей балтовне о счастливых мелочах, но а если подумать, то у каждого наверняка найдется что то приятное каждый день - это и есть счастье. В целом именно они создают множество счастливых облаков в которых летает человек. Именно на них нужно концентрировать внимание, запоминать и повторять, пока это не войдет в привычку - быть счастливым. 





















«Однажды утром Винни - Пух и Пятачок рассуждали о том, что они любят больше всего на свете. И хотя Винни очень любил лакомиться медом, еще больше ему нравился момент перед тем, как начать лакомиться, - но он не знал, как это называется. А. А. Милн, написавший рассказы о Винни - Пухе, был не писателем - он был исследователем счастья. Предвкушение может стать источником радости.» – Lykke. Майк Викинг. 


Предвкушать события, не торопить время, наполнять его приятными мелочами, быть добрым, не обращать внимания на негатив, особенно чужой, не впитывать его в себя, пусть он будет рядом с вами, вы будите его видеть, знать что он есть, но улыбаться внутри себя.




Человечество живет очень долго в этом мире, в котором были и будут - войны, вирусы, болезни, смерти, насилие, жестокость, страдания... это никогда не закончится ни на минуту, важно, как мне кажется не быть самому создателем насилия, лучше нести добро... 


«– На что мы опираемся, Сэм?

– На то, что в мире есть добро, мистер Фродо! И за него стоит бороться.» Властелин колец. Дж. Р. Р. Толкин



































Спонсоры прогулки: плейлист из француских и не только песен, ковер из листьев, пар изо рта от горячего кофе... 












Совмещаю прогулку к Андреевским прудам с Новодевичьим парком эти места рядом друг от друга и оба очень красивые осенью... 🍁




Комментариев нет:

Отправить комментарий