30 дек. 2023 г.

Привет, Декабрь! ⭐️

С новым годом по-корейски, 
새해 복 많이 받으세요 ~~ ^^


Дома ночами работает увлажнитель, с которым я смогла подружиться, а муж назвал его Евой :) очень похож. 



Усиленно пользуюсь корейской косметикой и гаджетами :) Интересное оказалось развлечение.  Читаю про новинки, жду скидки, составляю схемы ухода. Рискнула добавить к Омеге и витамину Д еще и коллаген. Расширяю количество разных БАДов :)




Для меня это сейчас как терапия, чтобы отвлечься, поэтому корейской косметики у меня стало много и о ней еще какое-то время буду говорить :) 




Зелененькие баночки нравятся :) 


Милая упаковка у ВкусВилл кефира :)


Муми-кружки новые, зимнюю так и не купила. Отходят она на задний план сейчас из-за того, что сложно или невозможно их стало покупать, особенно старые выпуски.


Немного добавила рождественского декора.  Приготовим оливье к концу года и все. Ничего интересного и радостного больше нет. Как не стало моих любимых собак, так и радости не стало и ничего помочь пока не может. Но я смогла сделать одно доброе дело для себя - отстала от себя с этими бесконечными «найди радость жизни», «займи себя». Просто плыву как лист по реке в надежде, что что-нибудь случится хорошее и я смогу опять радоваться и улыбаться. Не получается искуственно себя заставить это делать. Да, светит солнце и идет снег, жизнь продолжается и этого достаточно. 


Не было настроения, а потом включила рождественскую музыку, зажгла свечи и за окном снег так тихо красиво кружился, что немного стало веселее. Мы сами себе портим или создаем настроение конечно. Вот решила еще и эвкалипт поменять на сосновый лапник. 



Муж ответственный за календарь до Рождества, переставляет кубики. Мужчины как дети :) тоже любят всякие ритуалы и игры. Раньше это я доя всех делала, а теперь он для меня делает :) Если бы не он, я вообще ничего праздничного не делала. 



Попробовала очень вкусный бисквитный японский кекс. 







Никогда не нравились готовые бьюти-боксы и я наконец собрала сама себе бьюти-бокс в подарок :) С рождеством, меня! 


Столько всего интересного я взяла из разных культур. Нравится изучать о странах и людях, их традиции, блюда… Мне кажется это очень расширяет кругозор и насыщает жизнь. У всех есть что-то, что можно взять себе :) Например чай матча, рилаккума и моти, аромат лемонграсса и молодой кокос, нежный бальзам для умывания и лямелярный крем :) 




У нас нет привязки праздников к дням, мы не отмечаем «новый год» из традиций, которые свойственны нашим родителям остался только оливье :) Мои декабрьские ритуалы – это ветки, свечи и красивые бумажные звезды, которые я развешиваю по всей квартире. Я давно разрешила себе делать то, от чего мне становится спокойнее и веселее. 

Еще мне не нравится навязывание со всех сторон странных традиций и ритуалов встречи нового года, от которых я отказалась много лет назад. Что нужно обязательно избавляться от старого, выбрасывать вещи. У меня нет старого, я долго искала, но не нашла. Каждый год я с ужасом думаю о том, что такого у меня есть старого и ненужного, что обязательно нужно выбросить… Мне наоборот всегда становилось страшно от мысли, которую внушают многие, что в новом году будет новое счастье, а мне хочется оставить свое старое счастье и свои старые вещи, которые я не могу и не хочу выбрасывать. 

И я не подвожу итоги года и темболее не размещаю их в соцсетях, никогда не понимала этого тренда. Если так и хочется подводить итоги, то естественнее это делать в день своего рождения :) 1 января это просто дата и новый день, такой же как и 30 и 31 декабря и эти дни тоже никогда не повторятся. Темболее с каждым годом становится все труднее верить в светлое и счастливое в новом году. А еще раздражает что первую декаду января никто и ничего не работает… 


От того ненужного, что есть у меня, я не могу избавиться, это от меня не зависит. И видимо с предлагающими это, у нас разное ненужное. 

Даже календарь подсунул этот тренд, мало того, что это стало теперь новогодней традицией, еще и верят, что вот так просто можно в один день избавиться от ненужных мыслей… Прям вот села 31 декабря и все забыла, выбросили и перестала думать… 




Посмотрела несколько рождественских фильмов с пиалой мандаринов, некоторые смотрела уже не с таким настроением как в прошлые года. Например Чародеи, Служебный роман, Любовь и голуби раскрылись в этом году не с лучшей стороны. Боюсь уже смотреть Иронию судьбы… 

Иногда помогают аудио книги, никогда бы не подумала, что мне они понравятся. Главное голос приятный выбрать. 




Встретились с подругой, позавтракали, выпили игристое, погуляли по центру, без особого удовольствия зашли на рождественский базар… 






Красиво украшенные фасады заведений, помню как несколько лет назад мне все это так нравилось :) Видимо повзрослела я в этом году окончательно…  


Рождественский базар и игрушки Анны Ann For Love самые красивые. Само место в Метрополе очень душное и ничего интересного для меня не было. 





Закончили встречу в огромной очереди в ЗЯ с очередной порцией корейской косметики и бенгальскими огнями на ветру :) 




Год заканчивается не так хорошо, как хотелось бы. Как сказал один человек, все твои достижения хороши уже тем, что ты сохранила возможность передвигать ноги и еще пытаешься делать какие-то свои ритуалы. А то раздражают эти все живи «здесь и сейчас», «найди цель», «делай какое-то дело», «помогай другим», «не сиди на месте». Хочется конечно перемотать этот период как в кино, но придется жить и ждать, что силы света победят, а в это время продолжать строить свой мир. 




Отписалась в соцсетях от надоевших мне людей, стали раздражать и смотреть их сил уже не было. Жду не дождусь когда настанет цифровой мир с искуственным интеллектом и роботами. Тогда куплю себе робота-собаку :) 

Все что говорила Татьяна Мужицкая не работает, я ей поверила, а она уже второй год по всем каналам трындит одно и тоже и кривляется. Еще раз убеждаюсь, что все эти психологи ерунда полная. 


Постаралась оставить негатив в декабре, написала плохие отзывы «оказывающим услуги», делаю это очень редко, но в конце этого года столкнулась с двумя гадкими и наглыми. 










Первое Рождество без любимых собак. Оказалась очень тяжелой для меня их потеря и особенно тишина дома… 



Загадала желание ⭐️

Комментариев нет:

Отправить комментарий