9 февр. 2023 г.

Муми-кружки - Часть 19

Коллекция муми-кружек с буквами. 


Кружки из этой коллекции большого объема 400 мл. На дне стоит специальная печать. 



Первые четыре кружки составляют слово Любовь… самое главное и важное слово на земле и я рада, что Арабия начали эту коллекцию с этих букв :) 




#121 ABC L 


2022


Сиреневая кружка с с Муми-мамой, которая вяжет. 

С другой стороны Муми-тролль, Снорочка, Снусмумрик и Тень из комиксов. 


Иллюстрации пока не нашла нигде. Муми-мама много где вяжет, но именно такой иллюстрации в комиксах нет.  




#122 ABC O 


2022

Желтая кружка с Муми-троллем, Хемулем и Малышкой Мю. 

Иллюстрации взяты из альбома 4 «Муми-тролль и комета». 




Смешной Хемуль :) 







#123 ABC V 


2022

Оливковая кружка со Смурьком, Мюмлой и Муми-троллем. 


Иллюстрации взяты из альбома 5 «Ухаживание Фаддлера / Смурек-воздыхатель». 











#124 ABC E


2022

Персиковая кружка с Мюмлой, мистером Бриксом и Муми-троллем. 


Иллюстрации взяты из комикса альбома 2 «Зимние Муми-игры». 







Две новые буквы для составления слова home / дом, тоже очень важного для любого человека, для меня уж тожно :) Мой дом и мой внутренний мир очень важны для меня. 





#126 ABC H


2023

Светло-голубая кружка со Снифом и Тенью, на другой стороне Снусмумрик, Муми-мама, Муми-папа, Муми-тролль. 


Иллюстрации из альбома 1 «Муми-тролль и Семейная Жизнь». 




Мне эта кружка больше остальных понравилась наверное оттенками. 






#125 ABC M


2023 

Серо-голубая кружка с Тофслой и Вифслой и Хемулем. 


Иллюстрации из книги «Шляпа Волшебника». 




Тофсла и Вифсла успокаивают Муми-тролля и хотят показать им свою «тайну»… 



А Хемуль предлагает Тофсле и Вифсле молоко, когда они впервые появились в Муми-доме. 




Интересно какое будет следующее слово :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий